Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
464 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Развитие контента Телеграм с использованием реакций

Знаете ли вы, что приложения для обмена мгновенными сообщениями также могут быть очень полезными инструментами для продвижения веб-контента, который вы создаете?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно было обнаружено, что в Telegram можно автоматически продвигать любой новый контент по ссылке. Любопытствуя, как конкурент Whatsapp может быть полезен веб-маркетологам, вы можете пойти и почитать какие-нибудь полезные статьи об этом. Здесь они тоже есть — https://doctorsmm.com/nakrutka-reakcij-telegram-kupit/, а еще тут можно попробовать накрутить реакции на пост Телеграм.

Да, Telegram предоставляет своим пользователям очень удобную функцию, которая дает им возможность создать канал для распространения своих статей, изображений, видео и так далее.

Сила этой функции заключается в том, что подписка на канал анонимна, сообщения шифруются, и только человек, создавший канал, может отправлять сообщения. Добавьте к этому тот факт, что распространение каждого нового материала на канале Telegram может быть автоматизировано, и все это становится еще более интересным. Если у вас есть блог компании, в котором вы публикуете свой контент (важность которого первостепенна, как мы уже подчеркивали здесь), рекомендуется рассмотреть эту возможность!

Когда вы создадите свой канал в Телеграм, в его настройках нужно включить реакции на постах. На сервисе https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-reaktsiy-telegram/ уже можно будет покупать накрутку услуг.

Как создать новый Телеграм канал для постов

Прежде всего, необходимо создать новый канал в Telegram, а для этого у вас должен быть аккаунт. Новый канал, который мы собираемся создать, должен иметь имя, отличное от имени пользователя, под которым мы зарегистрировались; когда мы создадим наш канал, мы должны добавить описание со ссылкой и — важная деталь — сделать его публичным.

Второй шаг — создание Telegram-бота, которого мы сделаем администратором нашего канала (то есть бот — автоматизированная программа — займется отправкой сообщений внутри канала вместо пользователя). Чтобы создать бота в Telegram, вам необходимо

  1. — ввести «@BotFather» в строке поиска
  2. — ввести «/newbot» в появившемся окне
  3. — ввести имя, которое мы хотим дать боту, и имя пользователя, которое должно заканчиваться на _bot.

На этом этапе нам дается код API (так называемый «токен»), который мы должны записать, так как он пригодится нам позже.

Не забудьте установить бота в качестве администратора канала, что делается простым переходом в настройки канала.

Теперь нам нужно, чтобы наши RSS-каналы общались с Telegram, и для этого нам нужно использовать IFFFT, сервис, позволяющий создавать рецепты, с помощью которых можно автоматизировать последовательности команд.

После создания аккаунта на https://ifttt.com нам нужно создать новый рецепт, который работает по схеме «если происходит это действие» (IF) «то происходит другое действие» (THEN).

В нашем случае это означает, что «если мы публикуем новый контент», «то он должен быть опубликован на нашем Telegram-канале». Чтобы настроить рецепт, просто выберите «RSS-канал» в качестве канала, а затем точно заполните необходимые поля (именно в этот момент вы должны пойти и получить код API, о котором было упомянуто), обращая пристальное внимание на указания, которым нужно следовать.

Реклама канала в Telegram. Советы по продвижению канала

Как бесплатно рекламировать и сделать свой канал известным в Telegram. Несколько полезных советов в сегодняшнем эпизоде SEOME TALK для продвижения вашего Telegram-канала, не потратив ни евро. Перед тем, как оставить вас смотреть сегодняшний эпизод, мы напоминаем вам о необходимости подписаться на наши каналы UPGOGRAM и SEOME. А теперь усаживайтесь поудобнее и нажимайте на кнопку воспроизведения:

Рекламировать Telegram-канал непросто

Давайте начнем с необходимого соображения. Продвигать, рекламировать и собирать подписчиков в Telegram далеко не просто. Telegram — это социальная вселенная, в которой на данный момент нет общей ленты, в которую можно «проскользнуть», бесплатно или платно, для продвижения своего проекта. Поэтому на самом деле предложить что-то новое может быть не так просто. Однако в видео из серии SEOME TALK мы рекомендуем несколько стратегий для привлечения новых подписчиков на канал и повышения узнаваемости вашего проекта в Telegram. Если вы еще не сделали этого, посмотрите видео выше. Вот, схематично, три аспекта, которые не должны отсутствовать в вашей стратегии продвижения канала:

  1. включайте ссылку на ваш Telegram-канал во все свои посты в блоге
  2. гарантируйте эксклюзивный контент для вашего Telegram-канала
  3. используйте Telegram для создания дискуссий с подписчиками путем активации комментариев

Почему Telegram — лучший инструмент лояльности

Сделать ваш Telegram-канал известным и правильно разрекламированным может быть не самой простой задачей. Но оно того стоит, потому что Telegram сегодня — это лучший способ формирования лояльности аудитории. Благодаря системе уведомлений мы можем быть уверены, что каждый из наших подписчиков получит информацию о новом контенте, что сегодня невозможно на других социальных платформах, таких как Facebook или Instagram. Контент Telegram доходит до наших подписчиков напрямую через каналы, без какого-либо посредничества со стороны алгоритма. Вот почему Telegram сегодня является самым мощным средством для создания настоящего и живого сообщества.

Реклама Telegram-канала, стратегии

Есть ли у вас другие идеи по поводу стратегий и методов увеличения количества подписчиков на канал в Telegram? Видео, которое мы представили вам сегодня, является лишь началом обсуждения и призвано дать вам несколько интересных идей. Если у вас есть собственный опыт, идеи или даже вопросы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже. Мы хотели бы напомнить, что вам не нужно регистрироваться, чтобы оставить комментарий здесь, на UpGo. А как вы рекламируете свой Telegram-канал?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем