Как повысить видимость и подписчиков в Инстаграм профиле
Instagram в настоящее время является одним из самых быстрорастущих каналов. Его пользователи очень связаны между собой, и более 71% брендов уже находятся в этой социальной сети. Чтобы увеличить аудиторию своего аккаунта в Инстаграм, на сайте https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-instagram-platno-deshevo/ можно использовать накрутку подписчиков без отписок.
Некоторые статистические данные об использовании Instagram:
- 1000 миллионов активных пользователей в месяц.
- Больше женской аудитории с разницей в 10% по сравнению с мужчинами.
- 95 миллионов фотографий, публикуемых каждый день.
- 91% контента — это фотографии.
- В 58 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем в Facebook.
- Более 1 000 комментариев в секунду.
- Более 4,2 миллиарда «лайков» в день.
- На 38% больше вовлеченности в видео, чем в фотографии.
- 80% пользователей следят за брендом на Instagram.
Чтобы сделать больше подписчиков в Инстаграм профиле, воспользуйтесь поставщиком услуг https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-instagram-platno/, где можно накрутить участников от 100 единиц.
Как улучшить свою видимость и подписчиков на Instagram?
1. Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента
Пользователи в Instagram чрезвычайно активны. Если у вас есть сообщество, в котором вы участвуете, используйте контент, созданный другими пользователями, чтобы привлечь их на свой аккаунт. Это базовая психология: нам нравится, когда нас признают.
Кроме того, это позволит нам генерировать контент, не затрачивая много ресурсов. Ясно только, что вы должны позаботиться об имидже и о том, чтобы ваш аккаунт следовал последовательным визуальным кодам. Это означает, что не следует загружать все подряд, старайтесь соблюдать единообразие.
Ясно и то, что ничто не сработает лучше, чем создание контента благодаря вашему сообществу и его вовлечение. В конце концов, именно в этом и заключается суть сообществ. Чтобы получать целевые действия на ваш контент Инстаграм, нужно больше подписчиков. Сервис https://prtut.ru/nakrutka_podpischikov_v_instagrame_platno/ позволяет накрутить их на выгодных условиях.
2. Правильно используйте хэштеги
#Это #не #просто #постановка #хэштегов. Будьте дерзкими. Речь идет о том, чтобы найти хэштеги, которые улучшат ваш охват (который по умолчанию будет очень низким, поскольку мы знаем, что происходит с сетями, принадлежащими Facebook).
Если у #Love много конкурентов и вокруг него создается много контента, это не принесет вам никакой пользы, и вы привлечете только ботов, которые не будут представлять никакого интереса с точки зрения создания активного сообщества. С другой стороны, если вы ищете более конкретный хэштег, который активен, но не так насыщен контентом, то, вероятно, больше людей найдут вас благодаря этому хэштегу, и вы сможете увеличить не только охват, но и аудиторию.
Для этого существует несколько инструментов, один из наших любимых — Displaypurposes, другой — Hashtagify.
3. Правильно связывайте Stories и фид
Как с одной стороны, так и с другой. Мы часто видим типичную историю NEW POST, но ее нужно использовать и с другой стороны. Почему бы не использовать пост из ленты, чтобы привлечь внимание к новому контенту в историях. Конечно, не стоит использовать одну и ту же фотографию, попробуйте связать ее другим способом, например: если есть новый пост, из историй сделайте тизер. Если есть новая серия историй (лучше одна), сделайте резюме того, что вы найдете в ленте.
Это идеи, делайте их по-своему, но не упускайте возможность искать ссылки и пытаться увеличить охват, как в одном, так и в другом формате, будь то в роликах, в ленте или в Stories.
4. Развлечение на первом месте, бизнес на втором
Что такое Instagram сегодня? Это развлекательный канал. Нравится нам это или нет. Это означает, что первое, что вы должны сделать, это развлечь свою аудиторию. Мы видим это очень четко: бренды, которым удается развлекать, каким бы то ни было образом, имеют гораздо более высокую вовлеченность и органический охват, чем те, которые пытаются навязать свой закон через продукты, услуги, скидки и т.д.
И это имеет смысл, подумайте о том, как вы используете Instagram, а затем попробуйте заставить людей использовать ваш Instagram таким же образом. Вуаля, это работает.
И не оправдывайтесь, если вы не знаете, как развлекать, начните с понимания того, какие аккаунты сегодня имеют самую высокую вовлеченность и почему.
5. Постоянно ищите новые формулы
Вы не добьетесь успеха в контенте или линейке контента с первого раза. И не со второго. Возможно, даже не в восьмой. Но когда вы добьетесь успеха, не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно ищите новые формулы. Продолжайте расширять рамки того, что работает для вас, и ищите новые варианты реализации, которые принесут результаты. Только так можно создать долгосрочную аудиторию. Нет ничего хуже, чем преходящая аудитория.
6. Тестируйте форматы
Опросы появляются в Stories, не нужно тратить два дня на то, чтобы начать их использовать. Появляются вопросы — то же самое. Одним из компонентов контента, который приносит результаты, является неожиданность. Если вы ждете, пока вы начнете использовать формат, когда все остальные уже попробовали его, вы не создадите сюрприз. То же самое с мемами. То же самое с вызовами. Старайтесь быть максимально адаптируемыми и внедрять новое как можно быстрее. Возможно, вы не добьетесь результатов с IGTV, но упорствуйте, вы же знаете, что на Instagram нет такого понятия, как короткий путь.
7. Не экономьте на рекламе
Если ваш контент имеет смысл и у вас есть аудитория, которая подтверждает, что ваш контент имеет смысл, хорошим способом развития и капитализации вашего успеха является реклама. Не экономьте на инвестициях в платную социальную рекламу, когда ваши усилия по созданию контента нуждаются в дополнительной подпитке.