Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
665 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект

Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой и представляет собой уникальные свойства и характеристики керамогранита, объединенные с модными тенденциями и последними производственными технологиями.

С чего все началось

С 2019 года в портфеле брендов появилась премиальная линейка керамогранита под названием Ametis by Estima. Было уделено внимание эстетике, эмоциям и чувственности при позиционировании этого суббренда. Со временем он развивался, расширялся новыми коллекциями и для его производства применялись инновационные технологии.

В период пандемии компанией было принято решение, что заботу о семье, своих близких и о людях в целом можно воплотить в свойствах керамогранита, поэтому она начала производить коллекции керамогранита в премиальном линейке с антибактериальным покрытием.

При применении новых технологий хотелось соответствовать позиционированию всего бренда и облачить коллекции в принципы (A-Principles).

По прошествию времени и развитию производства и технологий, компания начала думать над тем, как «упаковать» свои технологии и свойства в существующие принципы.

Идея пришла благодаря анализу современных решений на маркетинговом рынке. В качестве референсов рассматривались не только конкуренты, но и крупные игроки рынка: IT, маркетплейсы, производство, промышленность и т.д. После чего было принято решение обратиться в агентство, чтобы воплотить задумку соединения ИИ (современные технологии) и человека (доработки дизайнера).

В чем смысл изменений

Компания Estima постоянно развивает технологии производства и добавляет новые уникальные свойства в свою премиальную линейку. Особенно сейчас, когда так важно соответствовать трендам и создавать стильные рекламные материалы на активно меняющемся рынке. Именно поэтому компания решила обновить дизайн и презентацию своего УТП.

Новая философия линейки, вдохновленная живой природой и созданная с помощью искусственного интеллекта, отражает подход компании к производству керамогранита премиального качества. Было решено, что пересмотреть подход к философии, не меняя ценностей бренда, логичнее, чем добавлять новые УТП и технологии в существующие принципы.

Стоит отметить, что принципы линейки отображены на рекламных носителях в интернет-магазине и на точках продаж, что упрощает выбор клиента, вызывает интерес и напоминает, что у премиальной линейки есть свои особенные технологии. Это помогает компании рассказывать о своих ценностях как с точки зрения производства, так и с точки зрения вдохновения.

Компания понимает рынок и его изменения, поэтому было принято решение русифицировать названия и упростить принципы, чтобы они были более запоминающимися и легче произносились, но при этом дополнить философию сложными многогранными сюрреалистичными визуалами.

Принципы: забота и перерождение

Обновленная философия компании открывает новые просторы для совершенства и включают в себя:

  1. «Заботу» — о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к наиболее часто встречающимся видам бактерий


  1. «Перерождение» природы — воспроизведение на керамограните каждой жилки, особенности и природного образа.


Благодаря такому подходу к производству и позиционированию продукции, каждая коллекция Ametis by Estima — это словно свежий глоток воздуха в индустрии дизайна, который гарантирует не только эстетическое наслаждение, но и высокий уровень комфорта.

Новый стиль

Новая стилистика принципов была выбрана не случайно. ИИ проанализировал философию бренда и отличительные природные свойства каждой коллекции премиальной линейки. Отметим, что компания Estima первой в своей отрасли использовала возможности искусственного интеллекта для формирования изображений обновленной концепции.

«Изображения были созданы с помощью искусственного интеллекта и доработаны профессиональным дизайнером — таким образом, мы получили симбиоз эмоций и высоких технологий, что полностью отражает наш подход к производству премиальных коллекций.» — прокомментировала Елизавета Родионова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Estima.

Русификация названий, как было сказано выше, была сделана для упрощения и запоминания. А особенности и вдохновение, которые важны для премиального сегмента, были воплощены в сюрреалистических пейзажах с использованием продукции бренда.

Какие были проблемы

В целом все прошло успешно. Единственный нюанс, с которым пришлось столкнуться — для ИИ было задано полноценное описание премиального бренда, однако, несколько ассоциаций и изображений немного выбивались из его философии. Решался этот момент переделкой и сужением параметров, а также подключением профессионального дизайнера для корректировки. Для компании было также важно вписать свою продукцию в сюрреалистичные пейзажи, чтобы показать, что премиальный керамогранит найдет свое место даже в такой необычной эстетике.

Какие результаты

Компанией был проведен опрос среди своей целевой аудитории. Результаты показали, что приоритетными принципами при покупке премиального керамогранита являются уникальный дизайн, экологичный состав и безопасность. Изображения, разработанные ИИ и дизайнером, ассоциируются с премиальным брендом стройматериалов. Новые названия и описания свойств керамогранита понятны и доступны для большинства людей. Кроме того, более 70% опрошенных подчеркнули важность облачения технических свойств продукта во вдохновляющие и интересные идеи.

Ametis by Estima — это не только эстетическое наслаждение, но и высокий уровень комфорта. Вот так, благодаря обновленным принципам, компании Estima удалось создать именно то вдохновение, которое отражает премиальную линейку, а также успешно совместить, на первый взгляд, абсолютно полярные вещи, такие как ИИ и эмоции в своей новой философии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем