Вдохновение чистым листом: компания Estima представила новый Генеральный каталог 2024
В первую очередь важно отметить объединение суб-брендов в одном большом издании: теперь в Генеральном каталоге присутствуют и бренд высокотехнологичного керамогранита Estima — основная линейка компании, и премиальный бренд керамогранита, вдохновленный природой Ametis by Estima, и демократичный суб-бренд материалов Estima City, а также на страницах издания впервые презентована новая линейка для профессионалов — Estima Profi, в которую вошли все все коллекции керамогранита строительного ассортимента.
Также отличительной особенностью каталога стал его дизайн — минималистичный, актуальный, белоснежный и отсылающий к новому началу, которое так важно было показать на страницах издания.
«Создавая дизайн нового Генерального каталога 2024 мы вдохновились ключевым посылом, который важно было донести до нашей аудитории: чистый лист, новое начало, открытость и готовность к изменениям. Помимо этого, белоснежный дизайн, выдержанный во всем издании, позволяет акцентировать внимание на самом продукте, на его особенностях, прожилках, потертостях, вкраплениях и дизайне керамогранита в целом. Белый — идеальный фоновый цвет, с помощью которого мы показываем весь наш ассортимент в новом каталоге» — прокомментировал креативный дизайнер Estima Артем Попов.
Объединение всех суб-брендов и линеек компании — не единственное, что вдохновило использовать дизайн «чистого листа». Генеральный каталог — это способ донести до клиентов, до своей целевой аудитории изменения, которые происходят в компании, и они касаются не только ассортимента.
«Estima — это торгово-производственная компания, сильный бренд, который постоянно развивается, расширяя как продуктовый портфель, так и подход к удовлетворению запросов клиентов и партнеров. Белоснежный дизайн является прямой отсылкой к новому началу, полю для роста и развития» — резюмировала директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
Новый каталог компании Estima — это не просто список продукции, это отражение философии и принципов широкого портфеля брендов, который является сбалансированным сочетанием ассортимента керамогранита, и с помощью которого можно закрыть любые потребности в строительстве, архитектуре и дизайне. В нем собраны разнообразные предложения по дизайну, цене, характеристикам, формату и другим важным критериям.
С новым генеральным каталогом компании Estima можно ознакомиться по ссылке: https://estima.ru/upload/iblock/08a/2ibxfy50oiszynj4×752s5wuqk8gxnmb.pdf