23 года компании Estima: показательный путь развития
В 2001 году началась история компании Estima с запуска собственного производства керамогранита. С каждым годом Estima расширялась, выпускала новые линейки и внедряла технологии. Отвечая на растущий спрос, на сегодняшний день компания имеет 2 собственных производства в России, закрывая потребности тысячи клиентов с самыми разнообразными вкусами.
Компания Estima продолжает развиваться и совершенствоваться по всем направлениям, улучшать свои производственные процессы, чтобы обеспечить потребителям качественную продукцию. На сегодняшний день производственные мощности заводов позволяют выпускать более 15 млн квадратных метров разноформатной плитки в год. В течение прошлого года компания Estima активно расширяла свое присутствие, как в столице и в регионах страны, так и за ее пределами в странах СНГ.
На своем пути к успеху, Estima неоднократно сталкивалась со сменой условий на рынке, однако всегда находила способ адаптироваться и развиваться, предвидя появляющиеся потребности и тенденции. В 2023 году компании удалось достичь значительного роста продаж, демонстрируя свою способность эффективно адаптироваться к изменениям на рынке.
Каждые три года компания обновляет свою стратегию, стремясь сохранить преемственность в долгосрочном планировании. В 2023 году было принято решение о том, что на следующие несколько лет компания идет по пути непрерывного развития, а в качестве стратегической цели выбрано направление клиентоориентированности, как одного из ключевых направлений развития. Команда Estima провела серьезный анализ отечественных и иностранных рынков, убедившись, что это наиболее перспективное и эффективное решение. Клиентоориентированность реализуется не только снаружи, но и внутри компании, а изучение и формирование положительного клиентского опыта являются ключевыми направлениями работы. Estima стремится к увеличению лояльности потребителей и улучшению качества сервиса. Это способствует росту продаж и эффективному взаимодействию с клиентами, а также помогает адаптироваться под их потребности через обратную связь.
Компания имеет амбициозные планы по созданию центра экспертизы, который будет сосредоточен на клиентоориентированности на всех уровнях корпоративной структуры. Этот процесс начнется с высшего руководства и затронет сотрудников на всех уровнях, включая точки продаж и производство.
Estima представляет широкий портфель брендов, который включает в себя как классические линейки керамогранита, так и премиальные материалы с уникальными характеристиками. В этом году компания впервые представила обновленное издание генерального каталога, в котором объединены все суб-бренды. Новое издание — это философия баланса и открытости. У компании Estima в ассортименте представлено более 50 коллекций керамогранита на любой вкус и цвет, а ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями как в классических размерах, так и в линейке широкого формата.
К началу весны компания Estima выпустила сразу 10 необыкновенных коллекций. Новые коллекции вдохновлены путешествиями на северо-восток Италии, Страну Басков, колоритное Марокко и солнечную Португалию.
В компании активно применяются передовые технологии, включая искусственный интеллект и нейросети. Например, с помощью ИИ создаются детальные и необычные описания технологий, которые не только точно передают характеристики и особенности коллекций, но и эффективно интегрируются в брендовую концепцию, создавая симбиоз с человеческим творчеством.
Поэтому свое 23-летие компания Estima празднует с осознанием, что ее деятельность направлена не только на создание продукции, но и на формирование положительного клиентского опыта и укрепление связи со своей ценной аудиторией.