Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я себе запускал персональный сайт маркетолога, блогера и спикера – kostrov.ru

Потребовалось 2 месяца работы, фотограф, видеограф, куча собранной инфы, мои прототипы, дизайнер и верстальщик. Я даже объявил после всех тестирований и проверок, тестирование среди подписчиков в телеграм-канале. Если кто найдет ошибку - выплачу 1000 руб. Рассказываю подробнее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во-первых, стоит рассказать, что свой первый персональный сайт ekostrov.ru я сделал где-то в 2012 году. Залил туда директ и заявки на seo-услуги просто посыпались. Я даже через 3 дня выключил рекламу.

Во-вторых, стоит отметить, что домен kostrov.ru мне достался не за красивые глаза. Его предлагали купить за 1 млн. руб. на старте, но домейнер оказался другом в Facebook, сжалился надо мной и продал за 100к руб.

В-третьих, делать себе сайт про себя — это ад. Кто пробовал, тот знает. Гораздо легче делать сайты другим. Кстати почему так?

Как обычно все началось с разработки прототипов

В концепции я увидел, что играю несколько профессиональных ролей. Это руководитель агентства, спикер, блогер и digital-эксперт, а также еще Евклид, как агентство, предлагает услуги. Все это стало основой для разделения сайта на отдельные страницы.

Прототипы давались сложно

Потому что если ты постоянно не оцифровываешь свой опыт — сесть и за один раз собрать информацию, например, о своих 50 выступлениях — это пару дней работы. Найти фото, вспомнить тему, место. Или оцифровать свои услуги по консалтингу. Или собрать всю информацию о себе как блогер. Настоящее испытание. Здесь я думаю 50% всей работы по сайту. Без этого уникального содержания, персональный сайт становится совсем и не персональным.

Когда я начал делать прототипы, стоп, я подумал, а почему у меня нет у личного бренда фирменного стиля. И тогда я заказал фирменный стиль, лого, цвета, различные фирменные элементы оформления. Работа дизайнера отдельно встала еще 70 000 руб. Получилось круто.



Даже разработали анимационную версию логотипа Костров, который кстати лег в идею создания заставки для моего ютуб-канала Костров B2B-маркетинг.

На этом работа над созданием упаковки не закончилась. Я для каждой страницы продумал образ.

Для блогера на производство на озон заказал 2 каски, белую и оранжевую. На авито купил спецодежду.

Для спикера и digital-эксперта купил очки, взял свою кепку Evklead и сделал футболку с надписью B2B.

Для руководителя и консалтера надел пиджак, захватил ноутбук и сделал кружку с фирменной буквой К.

Далее отправился в фотостудию и сделал серию фото. После долгого выбора, я отобрал 3 ключевые фото.

Эти ключевые фото стали автарками во всех соцсетях и сервисах. Получилось, что образ — аватар — фото на лендинг совпадают с направленностью. Даже в копирайтнге удалось интересно обыграть свою фамилию.



Далее перед подготовкой фото на лендинг мы их прогнали через Remini и добавили глянцевости. На первые экраны лендингов добавили плавающие иконки для быстрой связи. Мне нравится.

Ну а после начался дизайн, верстка, тут в целом рутинная работа и допиливание, и допиливание.

Я вычитывал несколько раз все сам, везде тестировал, давал читать друзьям. И в конце при публикации в телеграм объявил, что кто найдет ошибку выплачу 1000 руб. В итоге пришлось выплатить 7000 руб. Нашли еще 7 разных ошибок, от орфографических, до косяков в верстке.

Есть еще идеи по развитию сайта. Добавить больше элементов айдентики, но это совсем другая история. Уже пора закупать трафик и перестать улучшать. Как вам?

Написать:

  1. Евгений Костров — эксперт по Digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками — более 500 постов в телеграм-канале — Костров B2B в ТГ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем