Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
981 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как без ссылок вывести сайт в топ-10 по 94% запросов в городе Сан-Антонио

Сегодня решил поделиться кейсом одного клиента, который занимается установкой сайдинга в Канаде и расширяется на территории США. За короткий промежуток времени нам получилось вывести 94% запросов в ТОП10.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.


Позиции по локальному городу San Antonio

Сегодня решил поделиться кейсом одного клиента, который занимается установкой сайдинга в Канаде и расширяется на территории США. Мы более 2 лет работаем с данным клиентом, но активно его основной проект начали продвигать с 2021 года. На нашем сайте уже есть кейс по продвижению сайта в Канаде. По большинству регионов Канады мы вышли в топ и нарастили трафик на 147%.

Клиент в 2022 году решил выходить на рынок США с установкой сайдинга по городам. Ну и конечно поставил задачу нам, как seo специалистам, разработать стратегию выхода на данный конкурентный рынок.

У нас сразу возник вопрос, что лучше делать новый сайт или же оставлять проект из Канады. Однозначного ответа конечно же не было. Везде есть свои плюсы и минусы. И, как говориться лучше протестировать.

Что мы начали анализировать в первую очередь?

Провели анализ конкурентов. Что нас здесь интересовало? Какие сайты сейчас в топе поисковой системы Google. Как выражена локализация выдачи. Много ли ссылок ставится в данной тематике.

Для ответа на эти вопросы нам понадобилось:

Семантическое ядро. Через сервис SemRush собрали базовое семантическое ядро для выявление конкурентов.

Список конкурентов. На основании базовых запросов выгрузили конкурентов из топ10 поисковой системы Google и получили следующие значения.

Список конкурентов

Конкуренты по семантическому ядру

Если проанализировать конкурентов, то с больше в топе находились сайты агрегаторы, но были достаточно простые страницы конкурентов, на которых размещался текст и видео.

Пример контента конкурента

Ссылочный профиль конкурента. Через сервис SemRush проанализировали количество ссылок на локальные регионы и в частности регион Сан-Антонио.

Далее мы посмотрели качество ссылок и увидели следующую картину:

1. У некоторых страниц были ссылки с профилей пользователей форума

2. Ссылки размещали в каталогах сайтов.

Ссылочный профиль конкурентов был таков, что его можно было легко повторить, а с нашими каталогами ссылок, еще и приумножить.

Ссылки конкурентов — каталоги

Что в итоге получилось?

1. В поиске были сайты услуг, а значит можно было конкурировать с агрегаторами.

2. В ТОП 3 было мало региональных страниц, а это значит, создавая новые локальные страницы, можно было заходить в ТОПы.

3. Ссылочный профиль сайта конкурентов было не сложно повторить.

Наши работы по продвижению в новый регион США

1. Собрали полное семантическое ядро под регион Сан-Антонио. Мы постарались не дробить семантику на несколько страниц, а создать один большой лендинг. Итогом нашей работы стал список из 112 запросов под регион Сан-Антонио.

2. Полный анализ конкурентов. Собрали все особенности конкурентов для создания большого лендинг пейдж:

— Форма заказа.

— Блок «Наши поставщики». Минимум у двух конкурентов был данный блок и мы решили также сделать его и у нашего клиента.

— Блок «Отзывы». Странно но у конкурентов отсутствовал данный блок, хотя клиенты часто читают отзывы других людей. У нас на сайте хватало отзывов и мы решили вывести данный блок на новой странице.

3. Сквозная перелинковка. Все локации были выведены для Канады и США были выведены в футер сайт, для увеличения веса страниц.

Решение было принято на основании ВебВизора из Яндекс Метрики, в связи с тем, что пользователи доходили до конца страницы и кликали на отдельные ссылки в футере.

4. Создание дополнительного блока на странице «Контакты». Был добавлен блок «Контакты в США». Для каждого города были созданы адреса и телефоны представительств, где клиент хотел открыть офисы в первую очередь.

5. Перелинковка. Были проставлены анкорные ссылки со трафиковых страниц на новую.

Результаты создания региональной страницы

С середине апреля 2022 года мы создали страницы под регион Сан-Антонио. Перелинковали ее с другими нашими посещаемыми страницами и проиндексировали. Поисковая система Google после индексации показала позиции от ТОП 10 до ТОП 50. И только в начале июля пошел платный рост позиций.

На изображении Search Console видно появление трафика с 06.07 и дальнейший рост видимости страницы.

Ссылочными работами для данной страницы не занимались и на данный момент планируем дожимать до ТОП 1 — 3 внутренней перелинковкой.

Что можно сделать дальше

Наша стратегия показала хороший результат. Планируем создавать локальные страницы услуг клиента для важных ему регионов, а также вывести все запросы в ТОП 1 — 3 для страницы Сан-Антонио перелинковкой и текстовой оптимизацией.

Резюме: как продвигать нишевую продукцию на рынок США

1. Анализировать конкурентов. Собирать лучшее и при внедрять свой опыт.

2. Комплексно работать по всем направлениям Seo, а также помнить — «Контент-король», но надо и не забывать про качество сайта и ссылки сайта.

Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем