редакции Выбор
Как без ссылок вывести сайт в топ-10 по 94% запросов в городе Сан-Антонио
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.
Сегодня решил поделиться кейсом одного клиента, который занимается установкой сайдинга в Канаде и расширяется на территории США. Мы более 2 лет работаем с данным клиентом, но активно его основной проект начали продвигать с 2021 года. На нашем сайте уже есть кейс по продвижению сайта в Канаде. По большинству регионов Канады мы вышли в топ и нарастили трафик на 147%.
Клиент в 2022 году решил выходить на рынок США с установкой сайдинга по городам. Ну и конечно поставил задачу нам, как seo специалистам, разработать стратегию выхода на данный конкурентный рынок.
У нас сразу возник вопрос, что лучше делать новый сайт или же оставлять проект из Канады. Однозначного ответа конечно же не было. Везде есть свои плюсы и минусы. И, как говориться лучше протестировать.
Что мы начали анализировать в первую очередь?
Провели анализ конкурентов. Что нас здесь интересовало? Какие сайты сейчас в топе поисковой системы Google. Как выражена локализация выдачи. Много ли ссылок ставится в данной тематике.
Для ответа на эти вопросы нам понадобилось:
Семантическое ядро. Через сервис SemRush собрали базовое семантическое ядро для выявление конкурентов.
Список конкурентов. На основании базовых запросов выгрузили конкурентов из топ10 поисковой системы Google и получили следующие значения.
Конкуренты по семантическому ядру
Если проанализировать конкурентов, то с больше в топе находились сайты агрегаторы, но были достаточно простые страницы конкурентов, на которых размещался текст и видео.
Ссылочный профиль конкурента. Через сервис SemRush проанализировали количество ссылок на локальные регионы и в частности регион Сан-Антонио.
Далее мы посмотрели качество ссылок и увидели следующую картину:
1. У некоторых страниц были ссылки с профилей пользователей форума
2. Ссылки размещали в каталогах сайтов.
Ссылочный профиль конкурентов был таков, что его можно было легко повторить, а с нашими каталогами ссылок, еще и приумножить.
Что в итоге получилось?
1. В поиске были сайты услуг, а значит можно было конкурировать с агрегаторами.
2. В ТОП 3 было мало региональных страниц, а это значит, создавая новые локальные страницы, можно было заходить в ТОПы.
3. Ссылочный профиль сайта конкурентов было не сложно повторить.
Наши работы по продвижению в новый регион США
1. Собрали полное семантическое ядро под регион Сан-Антонио. Мы постарались не дробить семантику на несколько страниц, а создать один большой лендинг. Итогом нашей работы стал список из 112 запросов под регион Сан-Антонио.
2. Полный анализ конкурентов. Собрали все особенности конкурентов для создания большого лендинг пейдж:
— Форма заказа.
— Блок «Наши поставщики». Минимум у двух конкурентов был данный блок и мы решили также сделать его и у нашего клиента.
— Блок «Отзывы». Странно но у конкурентов отсутствовал данный блок, хотя клиенты часто читают отзывы других людей. У нас на сайте хватало отзывов и мы решили вывести данный блок на новой странице.
3. Сквозная перелинковка. Все локации были выведены для Канады и США были выведены в футер сайт, для увеличения веса страниц.
Решение было принято на основании ВебВизора из Яндекс Метрики, в связи с тем, что пользователи доходили до конца страницы и кликали на отдельные ссылки в футере.
4. Создание дополнительного блока на странице «Контакты». Был добавлен блок «Контакты в США». Для каждого города были созданы адреса и телефоны представительств, где клиент хотел открыть офисы в первую очередь.
5. Перелинковка. Были проставлены анкорные ссылки со трафиковых страниц на новую.
Результаты создания региональной страницы
С середине апреля 2022 года мы создали страницы под регион Сан-Антонио. Перелинковали ее с другими нашими посещаемыми страницами и проиндексировали. Поисковая система Google после индексации показала позиции от ТОП 10 до ТОП 50. И только в начале июля пошел платный рост позиций.
На изображении Search Console видно появление трафика с 06.07 и дальнейший рост видимости страницы.
Ссылочными работами для данной страницы не занимались и на данный момент планируем дожимать до ТОП 1 — 3 внутренней перелинковкой.
Что можно сделать дальше
Наша стратегия показала хороший результат. Планируем создавать локальные страницы услуг клиента для важных ему регионов, а также вывести все запросы в ТОП 1 — 3 для страницы Сан-Антонио перелинковкой и текстовой оптимизацией.
Резюме: как продвигать нишевую продукцию на рынок США
1. Анализировать конкурентов. Собирать лучшее и при внедрять свой опыт.
2. Комплексно работать по всем направлениям Seo, а также помнить — «Контент-король», но надо и не забывать про качество сайта и ссылки сайта.
Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.