Что важно для сео-продвижения?
Если вы владелец сайта и хотите не только найти себя в поисковых системах Яндекс и Google, но и попасть в ТОП поисковой выдачи, эта статья для вас. Этот материал будет введением в поисковую оптимизацию (SEO-продвижение сайта) и обзором необходимых маркетинговых тактик. Миллиарды людей ищут информацию в Интернете каждый день. Органический трафик чрезвычайно мощен не только потому, что его много, но и потому, что он состоит из конкретных запросов, часто содержащих определенный контент.
Трафик в России сейчас делится между поисковиками примерно в одинаковом соотношении, но неизменно лидируют Яндекс и Google. Поэтому большинство сео-специалистов в России обычно ориентируются на них. Чтобы попасть в выдачу этих двух поисковиков, нужно понимать основные принципы работы их алгоритмов и принципы ранжирования сайтов. Поисковые системы постоянно обновляются, и с каждым годом становится все сложнее выйти в топ выдачи и удержать там свои позиции. И многие дешевые и простые способы улучшить свой рейтинг стали чрезвычайно рискованными и грозят санкциями со стороны поисковых систем. Так что же работает? Как Google и Яндекс определяют, какие страницы возвращать в ответ на то, что ищут люди? Как получить весь этот ценный трафик на ваш сайт?
Алгоритм Google учитывает сотни факторов ранжирования в ответ на поисковые запросы и постоянно обновляет и совершенствует свой процесс. Факторы ранжирования в Яндексе во многом совпадают с факторами Google. Но есть и некоторые особенности. Есть несколько способов получить ссылки на ваш сайт. Но по мере того, как Google и Яндекс с каждым годом становятся все более изощренными, многие из этих методов становятся рискованными (даже если они по-прежнему эффективны в краткосрочной перспективе). Если вы новичок в SEO, рискованные и агрессивные способы получения ссылок вам не подходят. Вы не будете знать, как правильно оценить риски и избежать «подводных камней». Кроме того, попытки создать определенные ссылки для повышения рейтинга в поисковых системах не принесут никакой коммерческой ценности. А в случае смены/обновления алгоритмов поисковых систем сайт может резко просесть в позициях.
Установите свои приоритеты. Ни один веб-сайт не справляется со всеми аспектами поисковой оптимизации безупречно. Подумайте, в чем вы хороши. И если у вас есть бюджет и ресурсы, то в совокупности это даст вашему бизнесу максимальную отдачу от инвестиций.
Если вы умеете создавать и продвигать контент, выясните, какие ключевые слова использовать, и сосредоточьте на них свои усилия.
Если у вас большой и сложный сайт, сосредоточьтесь на правильном техническом SEO.
Помните, что конечной целью любой деятельности по поисковой оптимизации является увеличение охвата и посещаемости вашего бизнеса или контента веб-сайта. Ищите способы, которыми поисковый трафик может помочь не только вашему веб-сайту, но и вашему бизнесу в целом.