Как раскрутить интернет-магазин: обзор рекламных инструментов Яндекса и Ozon
Ключевые слова и новые стратегии
Для начала разберем уже знакомое многим продвижение с помощью текстово-графических объявлений и ключевых слов. Думаем, что дополнительно пояснять, как создать такую кампанию, не нужно :) Подробнее обо всем рассказывали в статье.
Для интернет-магазинов советуем такую структуру кампаний: этой
1 кампания (товар) → до 20 групп по запросам (например, шапка меховая цена/купить/город/марки) → по 2-3 объявления на каждую группу.
Метод не самый простой, но это вечная классика — будет актуально всегда.
Что нового: стратегия целевая доля рекламных расходов. Идеально для тех, кто подключил электронную коммерцию в Яндекс. Метрике и примерно понимает средний чек с покупки определенных товаров.
В чём суть: при настройке стратегии вы указываете, какой процент от стоимости товара вы готовы потратить на привлечение 1 покупателя.
Разберем на примере. Андрей, владелец магазина велосипедов, получает 5 заказов в неделю через свой интернет-магазин. Общий доход от продажи 5 велосипедов составляет 250 000 рублей. То есть в среднем 1 заказ приносит Андрею 50 000 рублей. За привлечение 1 покупателя Андрей готов платить 1000 рублей.
Таким образом, в настройках стратегии нужно выбрать оптимизацию по цели «покупка» и ДРР — 2% (1000/5000*100%)
В дальнейшем система подбирает ставки таким образом, чтобы достичь наибольшее число конверсий, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода, который передается по выбранной цели.
Мы считаем, что преимущества очевидны. Действий минимум, а результаты могут быть потрясающими. Но предупреждаем, что стратегия может обучаться до 2 недель, будьте к этому готовы.
Важно: для корректной работы стратегии нужна электронная коммерция, или настройка передачи данных о доходе по цели в Метрике.