Главное Авторские колонки Вакансии Образование
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение на маркетплейсе Ozon

Ozon – это маркетплейс, успех на котором завязан на умении работать с его внутренними алгоритмами. После того, как вы разберетесь, как продвигать товар на Озон, понадобится некоторое время на раскрутку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С чего начать продвижение на Ozon?

Как маркетплейс, Озон для поставщиков начинается не с рекламы и статистики, а с обратной стороны витрины — настроек доставки и карточек. Оптимизация карточек — это первый шаг, без которого остальные способы продвижения в поиске Озон просто не смогут дать полного результата. Убедитесь, что все товары в каталоге соответствуют базовым требованиям:

https://wbprod.ru/?r=28394
  1. Название карточки понятное, легко читается и оптимизировано под поисковые запросы. Ключи для заголовка нужно брать не из головы, а из выдачи популярных поисковиков — ну или из аналитических инструментов, которые дают подробные списки по выдаче со статистикой.
  2. Описание с кратким описанием содержат всю информацию, которую можно сообщить о товаре текстом, в удобной форме. Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы получить ответы на вопросы по цвету, размеру, материалам и другим характеристикам. Не заставляйте пользователей искать информацию по комментариям — большинство покупателей этого делать не будут!
  3. Фото соответствует названию товара, не содержит лишних деталей, помогает представить реальные габариты предмета.

Хотя эти моменты кажутся очевидными, при первом заходе на маркетплейсы ими могут пренебрегать даже крупные продавцы. Как результат, алгоритм «топит» товар, а пользователи листают дальше в поиске более удобных опций.

Как еще привлечь аудиторию и повысить продажи?

Если вы уже разобрались, как начать продавать на Озоне, то могли заметить, что самая популярная тактика на старте продаж — резкое снижение цены. Не нужно торговать в убыток, но если хочется внимания, то можно скинуть по максимуму, получить первую волну покупателей и слегка поднять цену. А потом — еще раз. И так — пока позиция не вернется к среднему уровню.

На Ozon такой подход не даст эффекта качелей из-за того, как работают аналитические алгоритмы площадки. До тех пор, пока вы удовлетворяете спрос покупателя на товар, ваш ранг — а значит, и позиция в выдаче — будет расти вместе с увеличением количества просмотров и попыток оформить заказ.

Когда вы начнете пересчитывать цену до более реалистичных значений, на популярности карточки это практически не отразится. В глазах алгоритмов это будет то же предложение, но по немного сместившейся цене — а значит, в ранжировании вы почти ничего не потеряете. Это отличный способ обогнать конкурентов, когда у вас еще нет сформировавшейся аудитории на маркетплейсе, и непонятно, с чего начинать.

Если вы готовы заниматься внешней рекламой, подготовьте витрину через инструментарий Ozon. Страница-витрина будет демонстрировать в первую очередь те продукты, которые вы хотите продвигать, а заодно — «продавать» посетителям ваш бренд и его уникальную атмосферу. Продвижение в этом случае работает так же, как с обычным интернет-магазином. Обязательно тестируйте внешние площадки на интерес к тематике перед тем, как закупаться большими пакетами рекламы!

Чтобы полностью реализовать коммерческий потенциал позиций, можно подписаться на услуги по продвижению товаров для селлеров на Ozon. Такой сервис предлагает СеллерМАРКЕТ — сертифицированный технологический партнер Ozon. Наши специалисты помогут поставщикам выйти на популярные маркетплейсы и оптимизировать продажи для повышения оборота.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем