Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
396 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое сезонный товар? Когда его нужно загружать?

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberries
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале

(ссылка в конце статьи)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller

Приступим!

Давайте с вами разберемся во всем по порядку. Мы постоянно слышим словосочетание «сезонный товар», но никто не говорит о тонкостях этого товара. Итак, что такое вообще этот сезонный товар?

ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ это товар, который имеет высокий спрос у покупателей в определенный промежуток времени, в остальное же время он является второстепенным и продается в меньшем количестве

Сезонный товар подстраивается под разные события:

  1. Под времена года

Ближе к зиме обычно мы покупаем теплые свитера, куртки и обувь, а ближе к лету, мы покупаем открытую одежду, купальники, сланцы и любая одежда для пляжа/моря

  1. Под праздники

К 23 февраля имеют высокий спрос зеленые вещи, с рисунками танков и чего-то подобного. К восьмому марта все украшено тюльпанами или другими любыми цветами. К 14 февраля все становится розовым, милым. Появляется много мягких игрушек и везде сердечки. К новому году много продается упаковочной бумаги, подарочных пакетов, елочных игрушек, гирлянд, мишуры

  1. Под события

К началу учебного года и школы все закупаются школьной формой и канцелярией

Мы с вами узнали, что сезонный товар бывает разный. Давайте теперь разберемся с тем, когда же его нужно загружать на склад, ведь это долгий процесс и начать загружать товар в честь 1 сентября 29 августа — не дело

Вообще существует 5 этапов сезонности товаров

  1. Спрос только начинает формироваться, нет ажиотажа, но уже некоторые начинают задумываться о покупке
  2. Резкий всплеск продаж. Люди поняли, что им это нужно сейчас и срочно побежали скупать весь товар
  3. Самый пик. Поднимается ажиотаж и происходит максимум, когда люди покупают и в этот период ваша выручка становится максимальной в этом сезоне
  4. Небольшой спад популярности. Это обычно сразу после события. Например, ажиотаж к 8 марта, спад начинается 9-10 марта. Это происходит, тк уже не актуально никому, но есть ещё единицы, которые все же придут к вам за покупками
  5. И последний этап — это резкий спад. Это происходит через некоторое время после небольшого спада. Ваш товар станет совсем не актуальным людям, нужен он будет только по запросу, и то единицам

Итак, теперь разбираемся, что и когда вам нужно делать в периоды сезонности товара. Давайте возьмем пример, что вы хотите продать купальники. Сезон купальников обычно май — август. И то в августе уже идет спад, тк большинство людей уже успели купить и им становится это не актуально

(представим ситуацию, что вы уже определились с товаром и закупили товар, вам остается его только отгрузить. Но в реальном времени начните где-то за месяц-два анализировать нишу, а после выбирать товар и поставщика. Иначе, если вы начнете это делать тогда, когда нужно уже загружать товар, вы ничего не успеете и останетесь в минусе, тк мало продадите)

Так вот, ваши шаги как предпринимателя:

  1. Апрель. Вы загружаете товар. Ещё нет как такового спроса, но некоторые уже ходят, смотрят и выбирают себе товар. После загрузки товара у вас есть месяц (если вы загрузили в начале апреля) до начала-середины мая, чтобы раскрутить вашу карточку товара и выйти в топ. То есть следующий ваш шаг — это заняться раскруткой и рекламой, чтобы, когда уже появился спрос, все заходили на сайт в поисках той самой модели и видели вас на первой странице
  2. Май-июнь. Самый пик спроса. Все просто идут в магазины за покупками. Вам нужно лишь контролировать остатки, тк, если вдруг у вас все раскупят, то вы сразу упадете вниз из-за «нет в наличии». Поэтому как только видите, что товар начинает заканчиваться, просто бегом к поставщику и планируете отгрузку на ближайшие даты
  3. Июль-август. Тут ажиотаж начинает уже падать. Ваша задача на данном периоде смотреть за остатками и к середине августа стараться все распродать. Вам не нужны эти остатки, тк потом вы можете не продать уже их. Успевайте в момент падения спроса все распродать, возможно отдать по сниженной цене

И в принципе это все ваши задачи на период сезонных товаров

В заключении хочу сказать, что нужно серьезно подходить к вопросу выбора сезонного товара, тк если вдруг вы не попадете в сезонность, то ваш товар не будут покупать и вы останетесь в большом минусе

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ

КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM — @Anton_AVseller

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа : https://t.me/avseller_WB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем