Что такое сезонный товар? Когда его нужно загружать?
п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале
(ссылка в конце статьи)
ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)
ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — t-do.ru/Anton_AVseller
МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller
Приступим!
Давайте с вами разберемся во всем по порядку. Мы постоянно слышим словосочетание «сезонный товар», но никто не говорит о тонкостях этого товара. Итак, что такое вообще этот сезонный товар?
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ это товар, который имеет высокий спрос у покупателей в определенный промежуток времени, в остальное же время он является второстепенным и продается в меньшем количестве
Сезонный товар подстраивается под разные события:
- Под времена года
Ближе к зиме обычно мы покупаем теплые свитера, куртки и обувь, а ближе к лету, мы покупаем открытую одежду, купальники, сланцы и любая одежда для пляжа/моря
- Под праздники
К 23 февраля имеют высокий спрос зеленые вещи, с рисунками танков и чего-то подобного. К восьмому марта все украшено тюльпанами или другими любыми цветами. К 14 февраля все становится розовым, милым. Появляется много мягких игрушек и везде сердечки. К новому году много продается упаковочной бумаги, подарочных пакетов, елочных игрушек, гирлянд, мишуры
- Под события
К началу учебного года и школы все закупаются школьной формой и канцелярией
Мы с вами узнали, что сезонный товар бывает разный. Давайте теперь разберемся с тем, когда же его нужно загружать на склад, ведь это долгий процесс и начать загружать товар в честь 1 сентября 29 августа — не дело
Вообще существует 5 этапов сезонности товаров
- Спрос только начинает формироваться, нет ажиотажа, но уже некоторые начинают задумываться о покупке
- Резкий всплеск продаж. Люди поняли, что им это нужно сейчас и срочно побежали скупать весь товар
- Самый пик. Поднимается ажиотаж и происходит максимум, когда люди покупают и в этот период ваша выручка становится максимальной в этом сезоне
- Небольшой спад популярности. Это обычно сразу после события. Например, ажиотаж к 8 марта, спад начинается 9-10 марта. Это происходит, тк уже не актуально никому, но есть ещё единицы, которые все же придут к вам за покупками
- И последний этап — это резкий спад. Это происходит через некоторое время после небольшого спада. Ваш товар станет совсем не актуальным людям, нужен он будет только по запросу, и то единицам
Итак, теперь разбираемся, что и когда вам нужно делать в периоды сезонности товара. Давайте возьмем пример, что вы хотите продать купальники. Сезон купальников обычно май — август. И то в августе уже идет спад, тк большинство людей уже успели купить и им становится это не актуально
(представим ситуацию, что вы уже определились с товаром и закупили товар, вам остается его только отгрузить. Но в реальном времени начните где-то за месяц-два анализировать нишу, а после выбирать товар и поставщика. Иначе, если вы начнете это делать тогда, когда нужно уже загружать товар, вы ничего не успеете и останетесь в минусе, тк мало продадите)
Так вот, ваши шаги как предпринимателя:
- Апрель. Вы загружаете товар. Ещё нет как такового спроса, но некоторые уже ходят, смотрят и выбирают себе товар. После загрузки товара у вас есть месяц (если вы загрузили в начале апреля) до начала-середины мая, чтобы раскрутить вашу карточку товара и выйти в топ. То есть следующий ваш шаг — это заняться раскруткой и рекламой, чтобы, когда уже появился спрос, все заходили на сайт в поисках той самой модели и видели вас на первой странице
- Май-июнь. Самый пик спроса. Все просто идут в магазины за покупками. Вам нужно лишь контролировать остатки, тк, если вдруг у вас все раскупят, то вы сразу упадете вниз из-за «нет в наличии». Поэтому как только видите, что товар начинает заканчиваться, просто бегом к поставщику и планируете отгрузку на ближайшие даты
- Июль-август. Тут ажиотаж начинает уже падать. Ваша задача на данном периоде смотреть за остатками и к середине августа стараться все распродать. Вам не нужны эти остатки, тк потом вы можете не продать уже их. Успевайте в момент падения спроса все распродать, возможно отдать по сниженной цене
И в принципе это все ваши задачи на период сезонных товаров
В заключении хочу сказать, что нужно серьезно подходить к вопросу выбора сезонного товара, тк если вдруг вы не попадете в сезонность, то ваш товар не будут покупать и вы останетесь в большом минусе
Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в
направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ
КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в
мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!
Ник в TELEGRAM — @Anton_AVseller
Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller
Telegram группа : https://t.me/avseller_WB