Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
221 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать свою базу клиентов?

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberriesп.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале(ссылка в конце статьи)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller

Давайте начнем

Первое наверное, что приходит на ум, так это вопрос «ЗАЧЕМ». Вроде у вас на сайте охват миллионов пользователей, зачем вам своя база клиентов, зачем вам контакты тех, кто что-то у вас покупал

А я вам объясню, но для начала давайте разберемся, что такое база клиентов

База клиентов — это клиентская база, которая содержит информацию о тех, кто когда-либо совершал покупки у вас в магазине. В данном варианте, тех, кто когда-либо что-то у вас заказывал

Мы разобрались в том, что это такое и сейчас у нас есть примерное хотя бы представление этого всего. Разбираемся зачем!!

Большинство, кто покупает у вас в первый раз, увидели вас просто на сайте, по средствам рекламы или поиска. В редких случаях вас нашли по рекомендации или через сарафанное радио — знакомые, друзья посоветовали. Поэтому это холодные клиенты и у них нет никакой к вам лояльности. Вы не заслужили у них признание или чего-то, чтобы вас запомнили. То есть по сути вы для них ноунейм или никто

А если вы хотите развиваться, вам нужна лояльность клиентов, вам нужна хорошая репутация, развитый личный бренд и просто, чтоб вас знали и узнавали. Чтобы, например, при упоминании какого-либо наименования товара, у людей была ассоциация с вами и только с вами

Это нужно заслужить, а для того, чтобы так было вам нужна своя база клиентов, которой вы можете предлагать скидки, напоминать о себе и проявляться как-то

Итак, ещё немного по теории лояльности клиентов

Если люди покупали ваш товар одни или два раза или просто изредка покупаю, то это у них к вам будет латентная лояльность

Но если же клиент постоянно совершает у вас покупки, то это уже истинная лояльность. Это то, что нам нужна!!

А ваша база клиентов — это будут клиенты, у которых уже есть к вам латентная лояльность. Осталось их только перевести из латентной лояльности в истинную

Как понять, что у клиента истинная лояльность к вам?

  1. Часто совершает у вас покупки
  2. Оставляет только положительный отзывы
  3. Хочет потреблять ваш товар в дальнейшем
  4. Рекомендует ваш товар друзьям и знакомым

Итак, как найти своих клиентов и вычислить их данные? Ведь ВБ не предоставляет личную информацию о покупателях

Вы можете сделать так, чтобы они сами вам писали и тем самым оставляли у вас свои контакты. Например, в каждый ваш товар добавляете мини подарочек и рядом пишите (оставьте отзыв, скиньте скрин, получи подарок). Все у человека есть мотивация вам написать и дать свои контакты

Или же, например, вам можно создать какой-то онлайн подарок, например, гайд, чек-лист, видео/фото рекомендации. И это нужно оформить и преподнести так, чтобы клиент хотел даже купить этот материал, он должен думать, что это что-то секретное и вообще самое лучшее, что только может быть

И вы вкладываете в товар записку: «напиши нам в ватсап/телеграм или иной мессенджер и мы тебе отправим эти материалы» Или же например, за отзыв вы будете его отправлять. В таком варианте вам и плюс отзыв и плюс контакты покупателя в базу клиентов

И с помощью разных таких ходов вы собираете большую базу клиентов, с которой потом можно работать. Например, когда какой-то праздник, прислать секретный промокод на скидку или рассказывать о новинках

САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВСЕГДА НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ

Так вас будут запоминать и знать. Вы будете в головах и мыслях людей. Вы будете их ассоциацией в ВБ или с нишей, которую вы выбрали

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ

КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM — @Anton_AVseller

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа : https://t.me/avseller_WB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем