Главное Свежее Вакансии Образование
2 525 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поймать волну: какие изменения ждут бьюти-бизнес в новом году

В условиях отсутствия стабильности важно следить за трендами, чтобы не проседать в бизнесе. Как остаться на плаву в нише красоты, рассказала Надежда Степанова – предприниматель, основатель международных nail-брендов, владелец салона красоты.

  • Разработка незаурядных предложений для современного потребителя

Бьюти-бизнесу необходимо ориентироваться на многоуровневого потребителя, без выраженной самоидентификации, способного в один момент времени находиться сразу в нескольких сферах: культурной, физической, социальной, духовной. Инклюзивность образования уже внедряется в наше общество, настала очередь и сферы красоты — включаем в программу гиперперсонализацию, помним про разнообразие потребностей.

  • Экспансия бьюти-бизнеса в метавселенную

Виртуальная реальность захватывает все больше сфер. И бьюти-бизнес она тоже не обошла. Сегодня многие этапы переходят в метавселенную и реализуются с помощью многообразия технологических инструментов. Например, виртуальное нанесение макияжа, цифровые дизайнерские коллекции. Тот, кто угадает, какое направление «выстрелит», тот «оседлает волну».

  • Развитие и масштабирование с учетом этической эпохи

Современный мир пошел в сторону этики, эстетики и филантропии. Потребители задумываются об экосистемах в целом и своей роли в них, стремятся поддерживать красоту, молодость и здоровье. Поэтому сегодня в тренде концепции, учитывающие данные тенденции. Многие бьюти-бренды уже повернули в сторону натурального, безопасного не только для здоровья человека в целом, но и отсутствия негативного влияния на экосистему.

  • Нести радость и красоту

Мир вошел в виток, где внутренняя красота также важна, как и внешняя. Даже в обычных компаниях начинают внедрять джойологию — своеобразную практику выявления любви и добра в людях. Красота в этом случае становится моральной категорией, и именно в таком ключе сегодня приятна клиентам. Бьюти-бизнесу стоит успеть подключиться к набирающему популярность течению и разработать продукты, приносящие радость потребителю. Помним про ценность, которая не равна цене и играет огромную роль в успехе бизнеса.

  • Отсутствие рамок, шаблонов и границ

Прекращаем делить целевые аудитории по гендерному, социальному признаку. В современном бизнесе отпускают стереотипы, разрывают шаблоны и не навешивают ярлыки. Никто не гонится теперь за вычурной красотой и одинаковой кукольной внешностью. Клиенты стремятся стареть здорóво, красиво, быть психологически устойчивыми. А сфера красоты должна подстроиться под изменяющиеся течения и предложить соответствующие продукты и услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем