Блог пользователя
Больше инструментов в арсенале маркетолога ‒ больше шансов, что он отыщет удачное решение и повысит прибыль компании. А потому ‒ советуем регулярно пополнять свой инструментарий. А также изучать разные примеры применения уже известных вам методов продвижения:
Как забронировать столик в ресторане
С развитием технологий появляется все больше вариантов.
7 этапов, через которые проходит гость ресторана
Чтобы систематизировать опыт клиентов заведения, имеет смысл представить его в виде стандартной схемы. Как в общем виде выглядит этот опыт? Из каких элементов складывается?
Модное место ‒ то, которое отвечает последним тенденциям в дизайне интерьеров. Для рубежа 2022-2023 это означает:
Использование мини-приложений для бизнеса
Сейчас почти у каждого супермаркета, кинотеатра, интернет-магазина есть свое приложение.
За последний год сформировалось несколько устойчивых трендов:
Автоматизация ресторанного бизнеса пошагово
Успешная работа ресторана ‒ это последовательная реализация ряда процессов. Каждый из них можно автоматизировать, и дело пойдет быстрее, четче, с меньшим количеством затрат. В статье мы рассмотрим, что это за процессы и как выглядит их оптимизация.
Способы продвижения бизнеса на примере ресторана
Представьте ситуацию: вы решили открыть ресторан турецкой кухни. Арендовали помещение, разработали общую концепцию, наняли поваров и официантов. Открылись. Что дальше? Что можно сделать, чтобы добиться хотя бы окупаемости, а лучше ‒ прибыли?
10 приемов маркетинга, эффективных для ресторанного бизнеса
Продвижение ресторанов ‒ специфическая тема. Маркетинговые приемы, прекрасно себя зарекомендовавшие в других сферах, здесь могут совершенно не подходить. В статье мы собрали методы, которые точно сработают ‒ это подтверждается многочисленными кейсами.
В России очень развит сектор IT. В числе прочего, у нас делают качественные, продуманные с точки зрения дизайна и удобства, функциональные приложения. Мы собрали здесь 8 самых профессиональных студий-разработчиков, которым можно заказать создание приложения.
Как добиться, чтобы клиенты возвращались? 5 действенных методов
Привлечение новых клиентов ‒ это хорошо и важно. Но еще важнее научиться превращать новых покупателей в постоянных. Как этого добиться? Мы собрали для вас несколько неочевидных решений:
Инструкция, как повысить уровень сервиса в ресторане
Есть некая красивая картинка у вас в голове: как должно выглядеть обслуживание в вашем заведении. Есть люди, задача которых ‒ воплотить ваше видение в жизнь. И эти люди никогда не справляются идеально. Реальность всегда отличается от представлений о том, как должно быть.
Работа над сервисом Letit: как сделать программу лояльности лучше?
Мы делали приложения для бизнеса на заказ, простые казуальные игры для мобильных и т.д. Возникла идея сделать универсальное приложение ‒ систему лояльности, которую можно подключить к любому оффлайн бизнесу: к кофейне, фитнес-клубу, магазину одежды, лавке флориста и т.д.
6 способов привлечения клиентов: плюсы и минусы
От более очевидных методов к менее очевидным: