Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
344 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему SEO до сих пор является основой любой маркетинговой стратегии

SEO – это оптимизация сайта под поисковики, помогающая вывести его на первые позиции выдачи. Поисковая оптимизация помогает осознать, что и как юзеры отыскивают в вебе, другими словами дает определение портрета клиента.

Это происходит благодаря исследованию ключевых запросов пользователей еще до открытия бизнеса и началась история взаимодействия клиента с вами.

Понимание болей клиента и путей их решения является задачей SEO, с которой он отлично справляется. Исследуя запросы пользователей Google, вы можете узнать, что лучше изменить в вашем бизнесе или какие дополнительные услуги следует развивать.


SEO

Для лучшего понимания сказанного приведу пример. Допустим, ваша компания предоставляет услуги страхования автомобилей в Украине. Как SEO в этом случае может помочь бизнесу стать лучше? Выучив запросы пользователей, вы сможете узнать, например, что автострахование в Одессе столько же, сколько и в Харькове. Получив эту информацию, можно заключить о том, на какой регион вам лучше ориентироваться, чтобы получить больше трафика на сайт. Заказать SEO нужно только у квалифицированных компаний.

Также поисковая оптимизация помогает определить, как должен быть устроен сайт, какие он должен иметь страницы, контентные блоки, чтобы быть максимально полезным для пользователя.

Почему вам следует использовать SEO


Причины, по которым бизнесам следует закладывать фундамент развития SEO:

  • SEO-стратегия — это всегда о привлечении новых и удержании старых клиентов. В то время как, например, у email-маркетинга есть работа только с уже полученными клиентами.
  • К тому же, в привлечении новых пользователей поисковая оптимизация до сих пор является самым дешевым каналом.
  • Что касается эффективности, то обычно от 50 до 90 процентов всего трафика сайта является результатом работы SEO. Ни один платный канал получения трафика не даст такого результата при сравнительно небольших финансовых вложениях.
  • Также SEO позволяет создавать контент на каждом этапе пользовательской воронки.

Например, для бизнеса, занимающегося продажей мобильных телефонов, воронка запросов пользователей будет выглядеть так:

Скорее всего каналы платного трафика будут работать с запросами последнего этапа воронки. Соответственно, верхние этапы они не смогут закрыть, поскольку есть много целевых и транзакционных запросов по нижним. То есть SEO закрывает запросы более высокого уровня, которые позволяют информировать пользователей о вашем бизнесе. Это важно, ведь люди покупают товары или услуги тех компаний, о которых часто слышат. Если на сайте бизнеса создано много страниц верхнего уровня (например, публикуются статьи-сравнения, рейтинги, «ТОП-10» определенных продуктов), то он вызывает большее доверие со стороны клиентов.

SEO

К примеру, пользователь на верхнем уровне воронки читал статьи на вашем сайте, изучал определенную информацию о товаре или услуге, а затем ввел запрос на транзакцию в поисковой системе. В таком случае ваш сайт появится по этому запросу и, скорее всего, пользователь перейдет именно на него, ведь он о вас уже слышал раньше.

Способы создания успешной SEO-стратегии


SEO-стратегия всегда начинается с изучения ключевых слов. Ключевые слова — это совокупность слов, которым пользователи ищут нужную информацию в интернете.

В начале поисковой оптимизации важно определить все ключевые слова, по которым ваш сайт может получать трафик. Затем их нужно приоритизировать по сложности продвижения в топовые позиции поисковой выдачи и рассчитать сколько эти слова смогут принести трафика на сайт. На этом этапе важно понять, какие именно запросы следует продвигать прежде всего.

Формирование любой SEO-стратегии также базируется на двух факторах:

  • Создание контента на сайте.

Чтобы понять, какой контент нужно создавать, важно сгруппировать и приоритизировать собранные ключевые запросы, а затем ориентироваться именно на них.

Также следует улучшать страницы, добавляя разнообразный контент. Предположим, если сравнить две страницы, одна из которых имеет текст и изображение, а вторая еще и видео, то последняя будет лучше ранжироваться (сортировка сайтов по соответствующим запросам страниц по правилу релевантности) Google-ботом, поскольку она имеет дополнительный полезный контент.

SEO — это история долгосрочной перспективы


Перед тем, как начинать заниматься SEO, важно понимать, что этот процесс продвижения занимает не месяц или полгода.

SEO — это методология развития сайта и в дальнейшем получение трафика, поэтому здесь нужно закладывать бюджет, например, на 12 месяцев."

Также поисковая оптимизация сайта взаимодействует с внешними источниками, то есть занимается пиаром. Задача бизнеса в этом случае — создать такой контент в Интернете, на который пользователь будет ссылаться. Таким образом появляются ссылки на сайт, и бизнес становится более узнаваемым.

Важно отметить, что время вывода запросов в ТОП поисковой выдачи в каждом бизнесе разное. Есть такие запросы, которые получают высокие позиции сразу после создания нужной страницы на сайте. Но также есть запросы, для которых получение подобного результата стоит больших усилий и денег.

Например, в продвижении самые сложные запросы — это касающиеся ставок, казино и т.д. Любой подобной странице понадобится минимум год, чтобы попасть в ТОП.

Как бизнесам улучшать свою SEO-стратегию?


В реализации SEO-продвижения также обязательно должна быть стратегия по оптимизации сайта. То есть для привлечения трафика недостаточно создать нужные страницы, важно еще отслеживать их и регулярно улучшать.

К примеру, компания опубликовала на своем сайте статью о рейтинге телевизоров в 2021 году. Поскольку со временем появляются новые модели и соответственно запросы от пользователей, важно не забывать об этой странице и улучшать ее.

Таким образом, стоит оптимизировать весь контент сайта, это позволит постоянно улучшать вашу SEO-стратегию.

Итоги


Итак, SEO важен для сайтов, потому что:

  • это эффективная стратегия получения новых и удержания существующих клиентов;
  • подобное продвижение помогает увеличить трафик на сайте при относительно небольших финансовых вложениях;
  • с его помощью появляется возможность создавать качественный контент на каждом этапе пользовательской воронки.

Успешная SEO-стратегия базируется на создании интересующего целевой аудитории контента и построении массы ссылок на сайт.

Важно не забывать, что этот процесс требует достаточно времени, поэтому следует рассчитывать бюджет примерно на год.

В SEO-стратегии также требуется постоянный анализ проделанной работы и поиск способов ее улучшения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем