Как за 13 дней привлечь 10000 подписчиков на свой телеграм канал с помощью Телеграм Адс. Кейс
На данный момент, канал выглядит вот так:
Итак, сразу к делу. Что по трафику?Источником трафика выступал сам Telegram Ads (и выступает в данный момент). Скажу так, первая цель канала — создание крупного комьюнити в направлении СММ/PR/Маркетинг(это глобально), но именно для админов телеграм пабликов(локально). Почему именно таргетированная реклама Телеграм? По нашему мнению(и не только нашему, цифры и объёмы говорят за себя сам) это Топ 1 источник трафика в 22/23 году для развития бизнеса телеграм в СНГ регионе(про бурж отдельно писали в наш канал, ситуация другая).
Почему Телеграм адс лучший друг админа любого паблика в телеграм?Первое — огромная база аудитории под любое направление. Недвижимость, медицина, финансы, криптовалюта, маркетинг, IT, спорт и тд. Аудитории всем хватит.Второе — лёгкий запуск. Начать набор аудитории можно уже с нескольких кликов.Третье — самый дешёвый лид, по сравнению с любым другим источником трафика.Четвёртое — высокий уровень вовлечённости аудитории. Ежедневно поступает обратная связь от подписчиков, а количество глазиков держится около 60%, что является отличным результатом по меркам телеграм каналов. Теперь более подробно...Что такое тг адс мы раскрыли у себя в канале:
Какие сервисы использовали мы:
Нами было оттестировано 3 сервиса по запуску Телеграм Адс — Click, Abrikos, Aitarget. Почему проигнорировали Еламу? Оплата только с ЮЛ немного оттолкнула, сильно муторно. Скажу сразу, все сервисы показали себя практически одинаково, но истина в деталях.
Лили на три канала с разными тематиками — СММ (по которому собран кейс), Недвижка и Крипта практически одновременно, где это позволял тариф. Да, по ценам за 1 лид практически разницы нет(по факту есть, но об этом дальше), когда аукцион перегревался — везде лиды дорожали, и наоборот, падали, когда он пустел. Это первое.
Второе. Сложности в прохождении модерации мы встретили только в клик ру. Может случайность, неизвестно. В Абрикосе и Айтаргет почти всё залетало с ноги. Это сейчас я о модерации именно канала тг, при регистрации на платформе. Дальнейшие модерации проходили одинаково (максимум 18 часов, что в целом норм). Есть момент, что на канале должно быть не меньше 1к пдп, чтобы пройти модерацию, но это ограничение легко обходится.
Да, всё это здорово и классно, но есть одно но, что критически отличает эти сервисы друг от друга. Это заветное слово — комиссия... Именно то, что стремится удорожить наш лид в несколько раз. В клик и айтаргет комиссия в совокупности 35%... Тридцать пять. Т.е. мин депозит 3к евро + 1200 сверху просто так. На объёме очень пугающая цифра. Но решение было найдено как раз таки в Абрикосе. Старт от 500 евро + 5% комиссия. Мы узнали почему так — всё дело распределении слотов. Они уже выкупили себе кабинет на 2 млн, и забивают активно пользователями на своих условиях, а не на общих. Ведь везде агрегатором выступает одно и то же лицо, и именно он устанавливает правила для рекламных агентств. Тут другая история.
Именно так на абрикосе мы и остановились.
Наше рекламное объявление. Настройка
Все наши подписчики увидели и перешли по этому тексту:
ROI, CPM, CPL, CTR и множество других страшных слов станут не такими страшными, если подпишешься на мой канал про SMM @smmtargetteam +200% к роям гарантированно.
Тестов с текстами еще делать не приходилось, потому что резалты более чем устраивают(промежуточные результаты будут позже, когда на канале будет 10к подписчиков)
ЦПМ установлен на 4 евро. Скажу так. Тут, как я говорил ранее, распределяется трафик по аукциону. Предлагаешь больше, чем остальные — получаешь трафа больше, чем остальные... Ну и платишь больше, но!
Я поставил 4, а средний цпм фактически был 2, всё время. Это значит, что аукцион не перегрет, и лить траф сейчас реально выгодно.
Но одновременно с этим, если просто изначально ставить 2,3 — то открут может просто остановиться в один момент. По-этому, чтобы не просиживать паузы и не стопать себе траф — рекомендую ставить минимум 4.
Остальные 2 пункта думаю понятны. Выбираем язык нашей аудитории, и выбираем нашу тематику. Тут всё просто.
Что по ценам?
Итак, первое, что нас интересует — цена за 1 лида. Она нас дико радует! 20 центов за одного лида в вертикали смм/маркетинг.. Такого результата сейчас не достичь никаким другим инструментом. Это был первый опыт залива на смм (ранее я читал множество кейсов, где авторы радовались цене в 35-50 центов за лид). Т.е. глобально, можем сделать вывод, что цена так или иначе — ниже рыночной.
Почему так? Первое — новый источник трафика с пустым аукционом. Мы банально тратим меньше за рек показы, чем платили бы в инсте/гугл/тт. Второе — общий траст и отсутствие баннерной слепоты к рекламе в тг, что повышает нашу конверсию (опять же, из-за новизны самой концепции). Третье — показ рекламы производится строго по нашей тематике, что сводит к минимуму присутствие мисслидов.
Как видно со скриншота с личного кабинета Абрикос, мы налили на 2300$ в наш канал(тут все рек компании, по факту первая была тестовая, долларов на 100) в совокупности получили около 12 тысяч пдп. График в основном ровный, т.е нет резкого слива бюджета в каких-то днях(как в гугле, например, кто знает — тот знает). В целом — результаты радуют, продолжаем делать объём.
Итог
Я не помню на своей практике инструмента, который давал бы такие результаты, в такие короткие сроки, с такими минимальными вложениями времени и сил. Всё техничку может с лёгкостью выполнять один человек(тот же админ канала). Запустить трафик, посмотреть статистику, пополнить рекламный кабинет, и вперёд — создавать уникальный и вовлекающий контент себе в канал. Мы, команда SMM Target Team, всегда открыты к диалогу и чему-то новому в сфере настройки и запуска трафика. Есть мысли — переходи к нам в канал, делись ими. Контакт в описании канала. Связь