Главное Авторские колонки Вакансии Образование
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлекать новых пациентов в клинику с платного продвижения, без воды

Эффективные стратегии привлечения новых пациентов в клинику без воды: работа с репутацией, качественные сайты, таргетированная реклама, сквозная аналитика и повышение конверсии через администраторов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Надежная система привлечения и удержания клиентов зависит от пяти важных факторов:

  1. Репутации клиники и врача
  2. Качественно проработанных сайтов
  3. Настроенной рекламы на нужные сегменты (Пациенты с острой болью, исключить ОМС)
  4. Наличие сквозной аналитики.Оценка стоимости новых и повторных пациентов
  5. Работа с администраторами. Повышение конверсии в первичный прием

И так давайте подробнее, разберемся как сделать только нужные действия и каждые вложения в рекламу были окупаемы.

Работа с картами

Путь пациента: «Увидел рекламу, зашел на сайт, параллельно написал в интернете „клиника такая-то, отзывы“ и первыми выходят 2ГИС, Яндекс.Карты».

Поэтому в первую очередь начинаем работу именно в этом направлении.

Что работает:

Когда потенциальные клиенты видят много положительных отзывов от реальных пациентов, это становится для них подтверждением качества услуг и поводом обратиться в конкретный центр

В качестве примера, если бы вы увидели 50-100 подобных отзывов с средним рейтингом 4.9 из 5, то это могло бы стать решающим фактором для выбора данного медицинского центра или стоматологии.

Доверие к доктору:

Хороший ли он, можно ли ему доверять, качественно ли лечит. Поэтому в отзывах пациента просим указать врача, который проводил лечение:

«Похожая ситуация»:

Когда у кого-то, кто уже был и лечился — схожая ситуация. Например, мама пришла с ребенком или возникла острая боль в зубе и я это читаю — вы ассоциируете себя с пациентом и у вас возникает больше доверия.

Основное требование к продающему сайту- соответствие целевой аудитории (ЦА).

Для пациентов старше 45 лет рекомендуется максимальное использование текста и качественных фото. Для молодой аудитории до 45 лет необходим красивый и удобный дизайн, больше графики и меньше текста.

Важно также правильно расположить блоки на сайте и разместить их в порядке приоритетности для информации, которую ищут пациенты. При неправильной структуре и расположении блоков пациент может не найти нужную ему информацию и покинуть сайт. Наша команда проанализировала тысячи посещений и разработала оптимальную структуру блоков:

  1. Главный экран (Обязательно наличие кнопки на консультацию и фото врача)
  2. О докторе
  3. Преимущества
  4. Видео-отзывы
  5. Виды услуг и стоимость
  6. Спец. предложение и форма записи
  7. Врачи
  8. Этапность работ
  9. Фото-галерея
  10. Контакты

Эффективный сайт в медицинской сфере

Дизайн сайта

Нельзя использовать картинки из интернета, только живые фото врачей, кабинетов, лицензий , сертификатов. Одно изображение из интернета может полностью испортить впечатление.

Текст на сайте

Текст на сайте должен быть понятен даже 8-летнему ребенку не стоит использовать сложные формулировки. Это только отпугнет новых посетителей. Если ваше основное преимущество — цена, то обязательно укажите акцию. Если авторская клиники, то любые попытки внедрить скидки окажутся провальными.

Требования ФЗ «О рекламе»

Если пишите на сайте, врачи эксперты, то обязательно должно быть этому подтверждение. В медицинской тематике нельзя использовать формулировки «Надежные, Безопасные, Безболезненные и тд», даже если это так, наличие таких формулировок на сайте может привести к серьезным штрафам от ФАС.

Настройка Яндекс Директ

Опишем самые основные моменты. Технические нюансы опустим. На что важно обратить с точки зрения пациента:

Текст

Текст рекламы должен быть понятен и интересен, предлагать совершить пациенту действие: «Имплантация под ключ от доктора наук. Записывайтесь на прием»

Картинка

Картинка с рекламы либо с доктором, оказывающим услугу, либо с пациентом, который подходит под возраст вашей ЦА(целевой аудитории). Если это женщины в возрасте 40 лет, выбирайте таких на рекламную картинку.

Сквозная аналитика

«Где фокус внимания — там рост»

Зачем: чтобы знать с какой рекламы пришла заявка/звонок. Сколько ₽ нам это стоило и что со звонком/заявкой стало дальше? Ответили ли на него, перезвонили ли, записали. Зная эти цифры, можно управлять эффективностью рекламы. Улучшать то, что работает и отключать то, что не работает.

Внедрять аналитику обязательно, чтобы видеть все цифры. Бизнес — это цифры, значит кто управляет цифрами, управляет бизнесом.

Пример выстроенной аналитики

Работа с администраторами

  1. Определяем Ключевой Показатель Эффективности. Для администратора — это пациент, который записался и пришел в клинику. А в конечном итоге — это выручка клиники. Потому что от того, как администратор ответит на звонок, встретит пациента, как он себя будет с ним вести, зависит останется ли пациент в клинике и придет ли еще.
  2. Пересмотреть мотивацию. Переход с оклада на оплату за целевые действия: пришедший пациент с рекламы, совершённая операция, выполнение плана по выручке.
  3. Внедрение системы отчетов: ежедневные отчеты по звонкам, пришедшим пациентам. Эти отчеты четко показывают кто работает эффективно, а кто-нет. И в каком этапе контакта с пациентом слабее всего.
  4. Внедрение алгоритмы общения. Приветствие, доброжелательность, понять что беспокоит и нужно пациенту. Не забывать напоминать пациенту о приеме.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем