Главное Авторские колонки Вакансии Образование
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью простых инструментов увеличить загрузку клиник на 40% и привести стоимость квал. лида к 800 рублям

В статье описывается случай с одной стоматологической клиникой, которая столкнулась с проблемой низкой загрузки врачей, но благодаря правильной настройке контекстной рекламы и использованию других инструментов им удалось увеличить загрузку на 70%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую! Я — Секаев Дмитрий, главный проект менеджер в Spirit Digital. Мы уже продвинули более 10 клиник и знаем, что многие из них усложняют привлечение клиентов до невозможности. Но мы знаем, как сделать это проще и эффективнее. Например, мы с помощью простых инструментов сделали 70% загрузку одной из столичных клиник на 4 кабинета.


6 месяцев назад к нам обратилась одна из стоматологических клиник Москвы. Они уже давно работают на рынке, но столкнулись с проблемой загрузки врачей — всего 30%! По их словам ничего не помогает и они уже перепробовали все — от настройки контекстной рекламы, до записи видео в Тик ток и тогда еще доступный «Инстаграм» (Запрещенная на территории РФ). Но мы сразу поняли, что дело не в инструментах, а в грамотном их использовании и поэтому начали с правильной настройки контекстной рекламы.

Что имеем на старте:

  1. Раньше клиника имела большую популярность у клиентов и не имела проблем с загруженностью, за счет участия в разных ТВ программах и достижение главного врача в виде звания «Заслуженный врач России»
  2. Стоматология перепробовала различные инструменты получения клиентов, но ничего не работало

Важно:

  1. У клиники было много данных для аналитики, так как они пробовали разные гипотезы
  2. Большие ограничения в создании креативов из-за закона «о рекламе»


С чего начали:

Поскольку нельзя просто взять и получить нужное количество целевых заявок с помощью волшебной кнопки, мы начали с подготовки рабочего пространства.

  1. Проанализировали Сайт, карточки на картах и агрегаторах, Соц сети и результаты прошлых запусков
  2. Разработали 2 лендинга под платную консультацию специалиста с докторской степенью и Лечение зубов
  3. Разработали портрет целевой аудитории и выделили радиус вокруг клиник, в котором имеет смысл привлекать людей
  4. проработали офферы, чтобы объяснить клиентам их проблему.

Какой путь выбрали

Основываясь на своем опыте сразу выделили, что люди идут за лечением или консультацией в самый последний момент, когда испытывают уже невыносимую боль.

Поэтому основной идеей маркетинговой стратегии был донесение до людей:

  1. Лечение на ранних этапах в разы дешевле
  2. Консультация без продажи услуг, а с целью помощи клиенту
  3. В сравнении с другими клиниками делали упор на экономию денег клиента, а не опустошение его кошелька

Но качественный маркетинг не стоил бы так дорого, если бы было достаточно просто сказать клиенту — приходи к нам и лечи зуб, Иначе зубы выпадут.

Поэтому мы запустили воронки:

  1. Ведем на лендинг и основной сайт по услуге (контекст /seo) + Ретаргет на тех, кто посетил 3 и более страницы, но не оставил заявку. Возвращаем их на квиз «Получите консультацию заслуженного врача России» или обратно на лендинг.
  2. Подготовили несколько статей на Яндекс.Дзен по целевым запросам аудитории
  3. В статье прописали триггеры, чтобы человек пришел на консультацию
  4. Отдельно на картах:
  5. Прописали отзывы и ответы на них с раскрытием нашей основной концепции

Результат работы:

За 6 месяцев сотрудничества:

1. средняя стоимость лида на услугу в среднем от 10 000 рублей вышла 800 рублей на Яндекс. Директ;

2. был достигнут показатель доходимости до клиники в 50%;

3. Повышена загруженность врачей на 40% ;

4. Достигнут постоянный поток и возможность прогнозирования развития;

5.Выстроили четкий процесс прогрева аудитории и повышения лояльности в клинике, что дало конверсию из консультации в покупку услуги в размере 33%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем