Как выстроили системную лидогенерацию и сделали 200+ целевых заявок по 80 руб за 5 дней
Введение
В середине ноября обратился клиент с запросом на создание сайта для направления Фулфилмент.
-«Хорошо, нужен сайт или все-таки продажи?»
-«Конечно же, продажи,» — растерянно ответил клиент.
-«Тогда давайте сделаем первые заказы уже к середине недели.»
Расскажу все по порядку
Ниша Фулфилмент — это все логистические операции для маркетплейсов и интернет-магазинов (хранение, упаковка, транспортировка).
Основная аудитория таких услуг — те, кто торгует на МП и те, кому нужна услуга здесь и сейчас (1%).
Где остальные?
Ждут товар из Китая, уже отгрузили на другой фулфилмент, только выбирают товар. И здесь уже спрятаны все остальные.
Поможет ли сайт для работы с этими 99% аудитории, у которых сейчас совершенно другие задачи? Точно нет.
Анализ площадок для продвижения
В нише продавцов на МП можно поделить на несколько категорий, например, по обороту продаж, количеству товарных позиций и срочности в услугах фулфилмента.
Первое, с чего начинаем, — определяем, где наибольшее скопление нашей целевой аудитории.
Контекстная реклама
С анализа контекстной рекламы видно, что самые целевые можно получать, ориентировочно, по 6 в день, со стоимостью 1500 рублей за заявку. (Да, стоимость в процессе оптимизации можно снизить до 550-600 рублей за счёт сбора всех продавцов на МП, но сделать х5/10 в лидах будет сложно, так как явного спроса не так много).
Проверяем Avito
14000 запросов в месяц. Если задействуем 20% в просмотр объявления и 10% в заявку, то в среднем можно получить 10 лидов в день.
Следующий для анализа — Telegram
Аудитория в чатах по маркетплейсам насчитывает десятки тысяч людей в каждом чате.
Безусловно, там есть менеджеры маркетплейсов, дизайнеры, случайно попавшие.
Но в любом случае их гигантское количество.
Почему не соцсети (VK, Запрещенограм)?
По количеству людей в сообществах ВК заметно, что их в разы меньше. Также хочу отметить, что таргетированная реклама хорошо работает по алгоритму look-alike, но его лучше запускать уже на готовую базу, которую мы получим в рамках первых итераций.
Внедрение стратегии
Итак, мы знаем, что для основной аудитории услуги фулфилмента нужна в очень короткий промежуток принятия решения (от прихода товара до быстрого сбыта на складе), поэтому необходимо собирать целевую базу, которая начнет обращаться к нам.
Большая часть аудитории находится в Telegram, и в нём есть несколько способов показать своё предложение:
- Инвайтинг (добавление в свой чат с предложениями)
- Рассылка в личные сообщения
- TG ads (высокая точность входа)
- Сбор телефонов в Telegram и холодный обзвон
Мы начали с последнего способа, записали несколько аудио-офферов и собрали всех, кто состоит в нужных чатах (если не знаете, где искать, то достаточно взять 2-3 контакта людей, которых вы точно знаете, что подходят под вашу ЦА, и через бот @telesint_bot узнать, в каких чатах они состоят).
И вот какие результаты получили.
За период с 02 по 06.12 в общей сложности с холодного обзвона получили 200+ обращений с стоимостью лида от 65 до 98 руб.
Дальше на очереди инвайтинг и постепенное внедрение каждого последующего инструмента.
Подпишитесь на мой телеграмм-канал http://t.me/khdenmarketing
Там я ежедневно публикую посты о том, как сделать маркетинг управляемым и эффективным.