Главное Авторские колонки Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выстроили системную лидогенерацию и сделали 200+ целевых заявок по 80 руб за 5 дней

В этом кейсе поделюсь конкретными механиками, которые мы внедрили для того, чтобы выстроить системный, управляемый маркетинг.Здесь не будет красных таблеток, только точечные действия и системный подход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Введение

В середине ноября обратился клиент с запросом на создание сайта для направления Фулфилмент.

-«Хорошо, нужен сайт или все-таки продажи?»

-«Конечно же, продажи,» — растерянно ответил клиент.

-«Тогда давайте сделаем первые заказы уже к середине недели.»


Расскажу все по порядку

Ниша Фулфилмент — это все логистические операции для маркетплейсов и интернет-магазинов (хранение, упаковка, транспортировка).

Основная аудитория таких услуг — те, кто торгует на МП и те, кому нужна услуга здесь и сейчас (1%).

Где остальные?

Ждут товар из Китая, уже отгрузили на другой фулфилмент, только выбирают товар. И здесь уже спрятаны все остальные.

Поможет ли сайт для работы с этими 99% аудитории, у которых сейчас совершенно другие задачи? Точно нет.


Анализ площадок для продвижения

В нише продавцов на МП можно поделить на несколько категорий, например, по обороту продаж, количеству товарных позиций и срочности в услугах фулфилмента.

Первое, с чего начинаем, — определяем, где наибольшее скопление нашей целевой аудитории.


Контекстная реклама

С анализа контекстной рекламы видно, что самые целевые можно получать, ориентировочно, по 6 в день, со стоимостью 1500 рублей за заявку. (Да, стоимость в процессе оптимизации можно снизить до 550-600 рублей за счёт сбора всех продавцов на МП, но сделать х5/10 в лидах будет сложно, так как явного спроса не так много).

Проверяем Avito

14000 запросов в месяц. Если задействуем 20% в просмотр объявления и 10% в заявку, то в среднем можно получить 10 лидов в день.

Следующий для анализа — Telegram

Аудитория в чатах по маркетплейсам насчитывает десятки тысяч людей в каждом чате.

Безусловно, там есть менеджеры маркетплейсов, дизайнеры, случайно попавшие.

Но в любом случае их гигантское количество.

Почему не соцсети (VK, Запрещенограм)?

По количеству людей в сообществах ВК заметно, что их в разы меньше. Также хочу отметить, что таргетированная реклама хорошо работает по алгоритму look-alike, но его лучше запускать уже на готовую базу, которую мы получим в рамках первых итераций.

Внедрение стратегии

Итак, мы знаем, что для основной аудитории услуги фулфилмента нужна в очень короткий промежуток принятия решения (от прихода товара до быстрого сбыта на складе), поэтому необходимо собирать целевую базу, которая начнет обращаться к нам.

Большая часть аудитории находится в Telegram, и в нём есть несколько способов показать своё предложение:

  1. Инвайтинг (добавление в свой чат с предложениями)
  2. Рассылка в личные сообщения
  3. TG ads (высокая точность входа)
  4. Сбор телефонов в Telegram и холодный обзвон

Мы начали с последнего способа, записали несколько аудио-офферов и собрали всех, кто состоит в нужных чатах (если не знаете, где искать, то достаточно взять 2-3 контакта людей, которых вы точно знаете, что подходят под вашу ЦА, и через бот @telesint_bot узнать, в каких чатах они состоят).

И вот какие результаты получили.

За период с 02 по 06.12 в общей сложности с холодного обзвона получили 200+ обращений с стоимостью лида от 65 до 98 руб.

Дальше на очереди инвайтинг и постепенное внедрение каждого последующего инструмента.

Подпишитесь на мой телеграмм-канал http://t.me/khdenmarketing

Там я ежедневно публикую посты о том, как сделать маркетинг управляемым и эффективным.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем