Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
375 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Сеть клиник Доктор Борменталь

Как мы увеличили количество заявок в 10 раз и количество клиентов в 5 раз за год для клиники по похудению Доктор Борменталь
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сеть клиник «Доктор Борменталь» помогает людям избавиться от лишнего веса без стресса и вреда для здоровья. К нам обратились руководители Московского центра сети.

Целью обращения было увеличение количества клиентов, как для онлайн, так и для оффлайн направлений. Заказчик понимал, что сайт не работает на привлечение клиентов, а прошлые попытки настроить контекстную рекламу не увенчались успехом.

Основной задачей заказчиков было увеличение узнаваемости бренда. Требовалось продавать преимущественно оффлайн продукт и приводить людей в Московский центр. Также было важно выйти в ТОП-выдачи по как можно большему количеству запросов.

Спойлер результатов нашей работы:

После получения брифа от клиента, нами был проведен полный аудит сайта. Были проанализированы сайты конкурентов, а именно проведен:

  • анализ сквозных блоков, таких как шапка сайта, меню, подвал сайта, а также различные формы;
  • анализ основных шаблонных страниц: главная страница, страница с отзывами клиентов, страница контактами, страницы с описанием предлагаемых услуг.


Также клиент предоставил данные по прошлым рекламным компаниям, что помогло нам не «наступить на те же грабли».

Исходя из анализа, были выявлены основные элементы сайта, которые необходимо было редактировать, проведена работа по улучшению текстов на сайте.

К основным проблемам можно отнести:

  • отсутствие активной формы захвата;
  • низкая информативность страниц с услугами клиники;
  • сложность перевода клиента с формата онлайн-услуг на оффлайн;
  • большое количество нецелевых лидов;
  • низкий CTR;
  • высокая стоимость целевого лида.


Для быстрого привлечения клиентов запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Собрали семантическое ядро на основе прямых и косвенных запросов, доработали посадочную страницу и сделали А/B тесты рекламных объявлений, чтобы понять, какие из них работают лучше.

Проработали стратегию, которая включала в себя все запланированные маркетинговые активности и инструменты. Подключили сервис коллтрекинга, Яндекс.Метрику, а также настроили систему сквозной аналитики Roistat.

Через 3 месяца работы, решили сделать 2 новые посадочные страницы для создания рекламных кабинетов по отдельным направлениям клиники, таких как «Школа стройности» и «Академия стройности». Это позволило привлечь еще больше целевых лидов с низкой стоимостью.

Работы по СЕО-продвижению проводились ежемесячно с предоставлением отчёта.

Изначально был выполнен следующий перечень задач:

  1. Собрали и семантическое ядро и провели кластеризацию.
  2. Провели первичную оптимизацию сайта: прописали метатеги, добавили Вебмастера Яндекс и Google. Прописали файл Sitemap и сформировали файл robots.txt.
  3. Создали дополнительные разделы на сайте для размещения новых текстов.
  4. Оптимизировали скорость загрузки страниц сайта (ПК и моб. версии).
  5. Привели мобильную версию сайта в рабочий вид
  6. Подготовили контент для всех запросов, которые не были охвачены в рамках основных страниц сайта.
  7. Сгенерировали атрибуты Alt и Title для изображений.
  8. Настроили редиректы, подключили SSL и удалили дубли страниц.
  9. Провели работы по наращиванию естественной ссылочной массы.


В результате нашей работы удалось увеличить трафик на сайте в 8 раз, а количество заявок — в 10. Удалось вывести более 30 запросов в ТОП-10.



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем