На 8 марта Avon дарит подарки со смыслом
Международный женский день — это повод задуматься о том, какая поддержка нужна женщинам в современном мире. Традиционно женщина-предприниматель ассоциируется с независимостью и силой, но на самом деле согласно исследованию, проведенному Avon в 8 странах, из 1000 опрошенных женщин в России 36% испытывают неуверенность в себе, столько же боятся провала, а половине просто не хватает первоначального капитала*. Действительно, для старта своего дела нужно не только мужество, но и прочие ресурсы, в том числе инструменты для продвижения. Чтобы отметить этот праздник бренд Avon, имея высокую узнаваемость в косметическом сообществе и доступ к медиаресурсам, сделал свой вклад в продвижение самостоятельных предпринимательниц: в рассылку для блогеров были включены продукты начинающих бизнес-леди. Это три креативные предпринимательницы:
— Екатерина Левченко (The Kascha) — яркие украшения из смолы, напоминающие о детстве;
— Ксения Кос (бренд DEKO’S) — гипсовые интерьерные изделия в оригинальном самобытном дизайне;
— Виктория Гончарова (Bekesh Candles) — натуральные экологичные свечи, наполняющие дом ароматом уюта.
Этим жестом бренд Avon хотел напомнить, что, покупая продукцию у Представителей бренда и женщин, которые начинают свое дело, вы поддерживаете в первую очередь самих женщин. Вы помогаете им исполнить мечты и прийти к своим целям.
«Продвижение продукции — это один из самых сложных вопросов моего бизнеса: поначалу украшения хорошо продавались через специальный аккаунт в соцсетях, но сейчас эта история не столь активна. Мне не всегда хватает ресурсов и времени на поиск новых каналов, и я очень признательна бренду Avon за поддержку и помощь», — говорит Екатерина, одна из участниц проекта.
«Несмотря на то, что бизнес всегда был конкурентной средой, мы верим, что здесь есть место и для взаимоподдержки, поэтому мы помогаем женщинам получать доход, направляем деньги на благотворительность, и сейчас решили поддержать начинающих предпринимательниц. Каждая из девушек вдохновила нас своим креативом и своей смелостью начать свое дело, и мы рады им немного в этом деле помочь.» - комментирует рассылку Анастасия Ростовцева, директор интегрированных коммуникаций Avon.
Помимо поддержки предпринимательских активностей, постоянным направлением социальной ответственности бренда является миссия против насилия над женщинами. В рамках миссии Avon Россия выделяет пожертвования общественным организациям. К Международному женскому дню 4 млн. рублей были переведены Санкт-Петербургской Региональной Общественной Организации «ИНГО. Кризисный центр для женщин», которая с 1992 года оказывает помощь совершеннолетним женщинам, столкнувшимся с различными формами гендерного насилия. Всем обратившимся доступно психологическое консультирование и юридическая помощь. Кроме того, центр проводит различные просветительские мероприятия.
*Исследование «Международный женский день», опрошено 1000 респондентов в России, период проведения: январь-февраль 2021 года