Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

268 эталонных метрик маркетинга и продаж

У карты метрик уже более 14 000 последователей на рынке США, среди которых ни много ни мало Bayer, New Balance, Heineken и Stripe. А вот в России она пока известна мало.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня хочу поделиться классным исследованием компании JetMetrics и ее основателя Дмитрия Некрасова, которые выделили 268 универсальных метрик маркетинга и продаж.

К этому посту приложен полный список, который предельно четко разделен на 7 основных разделов, поэтому ориентироваться в таком изобилии будет легко.

Однако JetMetrics пошли еще дальше и создали фреймворк под названием «карта метрик», который позволяет сначала выделить стратегически важные для бизнеса показатели, проследить между ними взаимосвязи и только после этого создать финальный дашборд.

Как следствие, аналитик не тратит время напрасно, а дашборд становится actionable (=полезным для руководства). В идеале с первой попытки.

У карты метрик уже более 14 000 последователей на рынке США, среди которых ни много ни мало Bayer, New Balance, Heineken и Stripe. А вот в России она пока известна мало.

Забрать метрики можно тут

Источник новости: канал «Клуб анонимных аналитиков».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем