Воробьев Александр
Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга
Подписаться
Написать
17 ноя 2024 в 23:50
Блог пользователя
В агентство Onpeak часто обращаются владельцы небольших брендов одежды, находящихся на начальном этапе развития. Все эти обращения имеют схожий характер
Сегодня хочу поделиться как мы переносили видео с YouTube
Часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиентам нашего агентства, звонит сотрудник Яндекс Директ и сообщает, что в рекламных кампаниях допущены ошибки. Это стандартная практика, знакомая любому, кто работает с Яндекс Директ. Менеджер представляется как персональный куратор, утверждая, что провел анализ кампании и выяви
В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, которые предприниматели и маркетологи могут задавать агентству при обращении за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads.
В статье обсуждаем важность анализа целевой аудитории, оптимизации промо-страниц, ясной коммуникации ценности предложения и правильного планирования и мониторинга.
Статья рассматривает роль сквозной аналитики в улучшении доходности бизнеса. Она подчеркивает необычные подходы и преимущества, которые могут привести к значительному росту прибыли.
Возражения при продажах - это нормальное явление, которое встречается в любой отрасли и при любом типе продаж. Возражения могут быть связаны с ценой, качеством товаров или услуг, сроками поставки, условиями оплаты, конкурентами и т.д.
Давайте рассмотрим несколько бесплатных сервисов, которые могут помочь проверить скорость загрузки вашего сайта. Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, и я предоставлю информацию о них, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит вам лучше всего.
Сегодня говорим о том, как начать использовать CRM-систему Битрикс24 для вашего бизнеса.
Вообще-то мы хотели накрутить отзывы на свой товар. Но в результате у нас получилось всего за месяц увеличить продажи в 10 раз. Мы не ожидали этого и спешим поделиться деталями, как так получилось.
Когда только зарождалось направление SEO-продвижения сайтов, поисковые системы были не такими совершенными, а их алгоритмы были достаточно прозрачны.
Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
Таргетирование переводится как нацеливание, но именно этот вид рекламы сталкивается с затруднением найти действительно подходящую аудиторию в соцсетях.
Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?