Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Воробьев Александр

Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга
Подписаться Написать
17 ноя 2024 в 23:50
Подробная информация
Блог пользователя
Онлайн продвижение малого бизнеса в сфере одежды и обуви
В агентство Onpeak часто обращаются владельцы небольших брендов одежды, находящихся на начальном этапе развития. Все эти обращения имеют схожий характер
Сотрудник Яндекс утверждает, что в настройках Яндекс.Директа есть ошибки
Часто сталкиваемся с ситуацией, когда  клиентам нашего агентства, звонит сотрудник Яндекс Директ и сообщает, что в рекламных кампаниях допущены ошибки. Это стандартная практика, знакомая любому, кто работает с Яндекс Директ. Менеджер представляется как персональный куратор, утверждая, что провел анализ кампании и выяви
2 месяца назад Воробьев Александр
Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ
В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, которые предприниматели и маркетологи могут задавать агентству при обращении за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads.
29 Сентября 2023 Воробьев Александр
Рекламная кампания на промо-страницах: Почему отсутствие лидов не означает неуспеха?
В статье обсуждаем важность анализа целевой аудитории, оптимизации промо-страниц, ясной коммуникации ценности предложения и правильного планирования и мониторинга.
Как сквозная аналитика способствует повышению доходности бизнеса
Статья рассматривает роль сквозной аналитики в улучшении доходности бизнеса. Она подчеркивает необычные подходы и преимущества, которые могут привести к значительному росту прибыли.
Как обрабатывать возражения клиентов при продажах?
Возражения при продажах - это нормальное явление, которое встречается в любой отрасли и при любом типе продаж. Возражения могут быть связаны с ценой, качеством товаров или услуг, сроками поставки, условиями оплаты, конкурентами и т.д.
Бесплатные сервисы для проверки скорости загрузки вашего сайта
Давайте рассмотрим несколько бесплатных сервисов, которые могут помочь проверить скорость загрузки вашего сайта. Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, и я предоставлю информацию о них, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит вам лучше всего.
Настройка Битрикс24 для начинающих. Шаги внедрения CRM
Сегодня говорим о том, как начать использовать CRM-систему Битрикс24 для вашего бизнеса.
Как продать на полмиллиона в результате накрутки отзывов на маркетплейсе
Вообще-то мы хотели накрутить отзывы на свой товар. Но в результате у нас получилось всего за месяц увеличить продажи в 10 раз. Мы не ожидали этого и спешим поделиться деталями, как так получилось.
Что сейчас в SEO?
Когда только зарождалось направление SEO-продвижения сайтов, поисковые системы были не такими совершенными, а их алгоритмы были достаточно прозрачны.
Важность отзывов на сайте для поисковых систем
Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK
Таргетирование переводится как нацеливание, но именно этот вид рекламы сталкивается с затруднением найти действительно подходящую аудиторию в соцсетях.
Точки касания с клиентом
Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
Когда вступает в игру Email-маркетинг?
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?