Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ
Предприниматели или маркетологи, которые планируют обратиться за услугами по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads, задаются такими вопросами:
- Нужно ли нам самим писать объявления или мы только их утверждаем?
- Нужно ли нам самим подбирать изображения для графических объявлений?
- Если подрядчик называет стоимость услуг и бюджета, означает ли это, что мы только платим и не вмешиваемся в процесс?
- Если мы решим прекратить сотрудничество, останутся ли у нас доступы к рекламному кабинету?
Здравствуйте, меня зовут Александр Воробьев, и я основатель и директор департамента маркетинга в digital-агентстве Onpeak.ru. Мы более 15 лет занимаемся созданием и поддержкой сайтов, их рекламой, продвижением, дизайном и многими другими задачами.
Познакомиться ближе можно на наших еженедельных мастермайндах на темы маркетинга, бизнеса и продаж. Присоединяйтесь к нашему нетворкинг-чату в Telegram: https://t.me/+w4nKs8lNNT5iMWEy.
Все анонсы и записи выходят в нашем канале: https://t.me/onpeak.
В этой статье я поделюсь, как мы работаем и как должно, на
мой взгляд, происходить корректное взаимодействие агентства с клиентом.
1. Нужно ли нам самим писать объявления или мы только их утверждаем?
Как правило, объявления составляем мы, а заказчик их утверждает.
Как это выглядит?
На старте проекта заказчик заполняет бриф, и мы определяем приоритеты по различным направлениям бизнеса. Например, когда мы запускаем свои рекламные кампании, мы выбираем, какие услуги продвигать через рекламу, а какие через другие каналы, исходя из нашей аналитики.
В итоге, мы рекламируем только часть наших услуг, таких как настройка Яндекс.Директа, дизайн, управление репутацией, поддержка на Laravel и Magento. Другие услуги мы лидогенерируем через альтернативные методы.
С таким же подходом мы работаем по каждому клиентскому проекту, выявляя приоритетные направления, подбираем ключевые слова и составляем объявления. Далее мы предоставляем таблицы с ключами и объявлениями на проверку клиенту. Если требуются правки — вносим их.
Чаще всего, проверка занимает много времени у клиента,
поэтому часто мы собираем обратную связь в ходе телефонного разговора и
дорабатываем объявления на основе этого.
Мы готовим кампанию с нуля за 5 дней, добавляем пару дней на правки и запускаем рекламу. В процессе работы приоритеты клиента могут меняться, появляются акции, поэтому мы поддерживаем постоянную связь с клиентом через несколько каналов:
- Еженедельные отчеты с результатами и статистикой, обычно по понедельникам.
- Ежемесячный отчет с анализом кампании.
- Встречи для обсуждения результатов, минимум раз в месяц, иногда чаще.
Чем больше бюджет, тем плотнее ведется работа. Например, если бюджет на Яндекс.Директ составляет 500-800 тысяч рублей в месяц, мы проводим еженедельные встречи и поддерживаем постоянную связь через общий чат.
2. Нужно ли самим подбирать изображения для графических объявлений?
Зависит от клиента:
- Если клиент крупный или средний бизнес, у него, как правило, есть готовые материалы: брендбук, фотосессии, баннеры. Мы используем эти ресурсы.
- Если у клиента ничего нет, мы либо подбираем стоковые изображения (в эконом-варианте), либо привлекаем наш дизайнерский отдел для создания уникального контента. Эти работы оплачиваются отдельно.
3. Подрядчик называет стоимость и бюджет, а мы только платим и не вмешиваемся?
Бюджет согласовывается заранее, исходя из проекта, задач и конкуренции.
Мы делаем предварительный анализ и рекомендуем бюджет. Стоимость наших услуг обычно составляет от 30 до 50 тысяч рублей в месяц.Если у клиента уже есть опыт работы в Яндекс.Директ, мы ориентируемся на его предложения.
Бюджет на месяц согласовываем с 1 по 5 число каждого
месяца, по результатам отчетов за предыдущий месяц.
Также важно отметить, что многие клиенты не умеют правильно анализировать свою конверсию, не ведут CRM и не отслеживают источники трафика. Однако в современных реалиях просто настраивать Яндекс.Директ и предоставлять отчеты по трафику недостаточно. Мы активно настаиваем на внедрении аналитики, включая коллтрекинг и даже Power BI для некоторых клиентов, чтобы отслеживать результаты рекламы и корректировать стратегию.
4. Если мы решим прекратить сотрудничество, останутся ли у нас доступы к рекламному кабинету?
Раньше агентства вели кампании с собственных аккаунтов и могли удерживать доступы при разрыве сотрудничества. Сегодня это не актуально. Мы регистрируем кабинет на клиента и передаем все пароли. Даже во время работы клиент всегда имеет доступы и может продолжить вести кампанию самостоятельно или передать ее другому агентству.
Если у вас есть вопросы по вашей рекламной кампании, то приходите к нам за бесплатным аудитом. Заявку можно оставить на сайте: https://serm-free.onpeak.ru/kr
А наш чек-лист для самостоятельной проверки настроек рекламной кампании вы можете скачать вот с этого телеграмм бота: https://t.me/Onpeak_KR_bot