Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ

В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, которые предприниматели и маркетологи могут задавать агентству при обращении за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предприниматели или маркетологи, которые планируют обратиться за услугами по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads, задаются такими вопросами:

  1. Нужно ли нам самим писать объявления или мы только их утверждаем?
  2. Нужно ли нам самим подбирать изображения для графических объявлений?
  3. Если подрядчик называет стоимость услуг и бюджета, означает ли это, что мы только платим и не вмешиваемся в процесс?
  4. Если мы решим прекратить сотрудничество, останутся ли у нас доступы к рекламному кабинету?

Здравствуйте, меня зовут Александр Воробьев, и я основатель и директор департамента маркетинга в digital-агентстве Onpeak.ru. Мы более 15 лет занимаемся созданием и поддержкой сайтов, их рекламой, продвижением, дизайном и многими другими задачами.

Познакомиться ближе можно на наших еженедельных мастермайндах на темы маркетинга, бизнеса и продаж. Присоединяйтесь к нашему нетворкинг-чату в Telegram: https://t.me/+w4nKs8lNNT5iMWEy.

Все анонсы и записи выходят в нашем канале: https://t.me/onpeak.

В этой статье я поделюсь, как мы работаем и как должно, на мой взгляд, происходить корректное взаимодействие агентства с клиентом.

Команда digital-агентства «Onpeak»

1. Нужно ли нам самим писать объявления или мы только их утверждаем?

Как правило, объявления составляем мы, а заказчик их утверждает.

Как это выглядит?

На старте проекта заказчик заполняет бриф, и мы определяем приоритеты по различным направлениям бизнеса. Например, когда мы запускаем свои рекламные кампании, мы выбираем, какие услуги продвигать через рекламу, а какие через другие каналы, исходя из нашей аналитики.

В итоге, мы рекламируем только часть наших услуг, таких как настройка Яндекс.Директа, дизайн, управление репутацией, поддержка на Laravel и Magento. Другие услуги мы лидогенерируем через альтернативные методы.

С таким же подходом мы работаем по каждому клиентскому проекту, выявляя приоритетные направления, подбираем ключевые слова и составляем объявления. Далее мы предоставляем таблицы с ключами и объявлениями на проверку клиенту. Если требуются правки — вносим их.

Чаще всего, проверка занимает много времени у клиента, поэтому часто мы собираем обратную связь в ходе телефонного разговора и дорабатываем объявления на основе этого.

Пример таблицы с ключевыми словами, посадочными страницами и объявлениями

Мы готовим кампанию с нуля за 5 дней, добавляем пару дней на правки и запускаем рекламу. В процессе работы приоритеты клиента могут меняться, появляются акции, поэтому мы поддерживаем постоянную связь с клиентом через несколько каналов:

  1. Еженедельные отчеты с результатами и статистикой, обычно по понедельникам.
  2. Ежемесячный отчет с анализом кампании.
  3. Встречи для обсуждения результатов, минимум раз в месяц, иногда чаще.

Чем больше бюджет, тем плотнее ведется работа. Например, если бюджет на Яндекс.Директ составляет 500-800 тысяч рублей в месяц, мы проводим еженедельные встречи и поддерживаем постоянную связь через общий чат.

2. Нужно ли самим подбирать изображения для графических объявлений?

Зависит от клиента:

  1. Если клиент крупный или средний бизнес, у него, как правило, есть готовые материалы: брендбук, фотосессии, баннеры. Мы используем эти ресурсы.
  2. Если у клиента ничего нет, мы либо подбираем стоковые изображения (в эконом-варианте), либо привлекаем наш дизайнерский отдел для создания уникального контента. Эти работы оплачиваются отдельно.

3. Подрядчик называет стоимость и бюджет, а мы только платим и не вмешиваемся?

Бюджет согласовывается заранее, исходя из проекта, задач и конкуренции.

Мы делаем предварительный анализ и рекомендуем бюджет. Стоимость наших услуг обычно составляет от 30 до 50 тысяч рублей в месяц.Если у клиента уже есть опыт работы в Яндекс.Директ, мы ориентируемся на его предложения.

Бюджет на месяц согласовываем с 1 по 5 число каждого месяца, по результатам отчетов за предыдущий месяц.

фрагмент сводного отчета по результатам рекламной кампании

Также важно отметить, что многие клиенты не умеют правильно анализировать свою конверсию, не ведут CRM и не отслеживают источники трафика. Однако в современных реалиях просто настраивать Яндекс.Директ и предоставлять отчеты по трафику недостаточно. Мы активно настаиваем на внедрении аналитики, включая коллтрекинг и даже Power BI для некоторых клиентов, чтобы отслеживать результаты рекламы и корректировать стратегию.

4. Если мы решим прекратить сотрудничество, останутся ли у нас доступы к рекламному кабинету?

Раньше агентства вели кампании с собственных аккаунтов и могли удерживать доступы при разрыве сотрудничества. Сегодня это не актуально. Мы регистрируем кабинет на клиента и передаем все пароли. Даже во время работы клиент всегда имеет доступы и может продолжить вести кампанию самостоятельно или передать ее другому агентству.

Если у вас есть вопросы по вашей рекламной кампании, то приходите к нам за бесплатным аудитом. Заявку можно оставить на сайте: https://serm-free.onpeak.ru/kr

А наш чек-лист для самостоятельной проверки настроек рекламной кампании вы можете скачать вот с этого телеграмм бота: https://t.me/Onpeak_KR_bot

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем