Главное Авторские колонки Вакансии Образование
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK

Таргетирование переводится как нацеливание, но именно этот вид рекламы сталкивается с затруднением найти действительно подходящую аудиторию в соцсетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Потенциальные клиенты должны соответствовать требуемым параметрам по возрасту, географии, доходу, используемым устройствам и т.п. Только сочетание необходимых характеристик способно задать правильную цель в виде лояльной аудитории.

Публикация рекламы в соцсетях повышает узнаваемость бренда и является дополнительным источником трафика.

Что касается динамического ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте (VK), то это формат, при котором объявления кампании создаются в автоматическом режиме с учётом поведения пользователей. Реклама показывается лояльной аудитории, которую ещё называют «тёплой». К примеру, она может быть показана тем, кто уже положил товары в корзину или ранее совершал покупку в вашем интернет-магазине.

Показ рекламных объявлений осуществляется как для десктопной версии сайта, так и в мобильных версиях, включая веб-приложение социальной сети.

Ведение этого формата является полностью автоматизированным. В результате нет потребности в том, чтобы самим искать подходящую целевую аудиторию. Но есть и недостатки во время запуска. В частности, проблемы могут появиться при проведении предварительной подготовки к осуществлению запуска, в настройке скриптов:

  1. пиксель: сбор аудитории ресурса;
  2. прайс-лист с ценами: фид со всеми товарами, представленными на сайте;
  3. коды событий: просмотр различных категорий товаров, покупка товара или иное событие.

Следующий недостаток в продолжительности первичного сбора целевой аудитории по различным событиям. Иногда этот процесс занимает до 2 месяцев или даже больше. При этом существенное значение имеет величина трафика и частота всех совершаемых событий.

В то же время можно достаточно быстро запустить рекламу. Для этого необходимо включить в настройки сайта галочки «новые клиенты». В итоге появится возможность показа товаров по прайс-листу, при этом поиск клиентов будет автоматизирован. Эта настройка в итоге обеспечит реальную возможность получать больше трафика по наименьшей метрике CPC.

В случае правильной настройки кодов события и рекламных объявлений первые заказы можно получить в течение 1 недели. Но даже если заказов в этот период не будет, вы сможете показывать персонализированную рекламу собранной горячей аудитории.

Динамический ретаргетинг в любом случае подойдет далеко не во всех направлениях бизнеса. Этот формат идеален для e-commerce проектов, компаний, работающих с недвижимостью, либо с бронированием гостиниц, билетов и т. д.

Этот формат был внедрён нами в целом ряде проектов. В итоге получены положительные результаты, которых можете добиться и вы, если запустите динамический ретаргетинг VK.

Об авторе: Воробьев Александр.

Александр Воробьев

Основатель агентства Onpeak, Директор департамента маркетинга

В профессии с 2007 года, управление digital-проектами и командами, продажи в SEO и интернет-маркетинге.

Контакты:

Телеграм или va@onpeak.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем