Важность отзывов на сайте для поисковых систем
Предположим, у Вас получилось разными ухищрениями получать реакцию на продаваемые товары и услуги. Но что же делать дальше и как превратить полученную информацию в мощный инструмент дополнительных продаж?
1. Размещение отзывов на странице товара или услуги
Часто функционал добавления отзывов уже реализован в большинстве систем управления сайта. Размещение отзывов на странице даст положительный сигнал поисковым системам об активности сайта и уникализирует содержимое страницы. Важно следить за релевантностью размещаемого контента, а также необходима обязательная премодерация.
2. Размещение отзывов на отдельной странице
Очень хорошее решение, которое подойдет для дорогих товаров или товаров с высоким спросом. Запросы вида «товар отзывы» могут быть хорошим источником продаж для молодых или маленьких магазинов. Важно то, что скорее всего посетители уже определились с местом покупки, и у вас, в отличие от конкурентов, должно быть более выгодное или хотя бы такое же ценовое предложение, лучшее оформление витрины или простой процесс заказа.
Минусы данного способа состоят в том, что скорее всего потребуется доработка CMS, которая может стоить очень дорого.
Возможен вариант, когда на страницу необходимо добавить информацию о смежной, но не основной услуге, например «вынос мусора после ремонта». Не имеет смысла создавать отдельную страницу, но сказать про услугу стоит. Чтобы не писать лишний контент, на ключевые страницы можно вывести отзывы, в которых упомянут вынос мусора или затронут монтаж.
Подытожим.Отзывы — это не только помощник в выборе товара или услуги для посетителей сайта, но и мощный SEO-инструмент, умело орудуя которым можно значительным образом охватить семантическое ядро и вывести сайт в ТОП поисковых систем.
Больше информации по работе с отзывами вы можете получить из нашей книги и бесплатного курса.
· Скачать книгу: https://serm-free.onpeak.ru/book
· Пройти бесплатный курс: https://serm-free.onpeak.ru/
Подписавшись на рассылку, вы будете получать обучающие материалы с пошаговыми заданиями: 8 недель, 8 писем, 8 инструкций, 8 заданий.
Об авторе: Александр Воробьев
Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга
В профессии с 2007 года, управление digital-проектами и командами, продажи в SEO и интернет-маркетинге.
Контакты: Telegram или va@onpeak.ru