Как наконец описать ценность своего продукта за 10 минут
Сильное ценностное предложение — это основа успешного бизнеса и стабильных продаж. Это не просто красивые слова про «высокое качество» или «лучший сервис». Это конкретный ответ на вопрос клиента: «Почему я должен выбрать именно вас?»
Почему предпринимателям трудно сформулировать ценность?
Часто дело в том, что предприниматели видят продукт изнутри, своими «влюбленными» глазами, а не глазами клиента. Они понимают все детали и нюансы, но клиенту важен конкретный результат, который он получит.
Чтобы помочь вам быстро сформулировать ценность вашего продукта, я записал видео, в котором разобрал:
👉 5 ключевых элементов сильного ценностного предложения, понятных как клиентам, так и вашим сотрудникам.
👉 Типичные ошибки, из-за которых клиенты не понимают вашу ценность и уходят к конкурентам.
👉 Как сделать так, чтобы ценность работала на вас, превращая маркетинг в магнит для клиентов, а продажи — в более эффективный процесс.
Это видео — одно из моих самых частых инструментов по управлению ценностью.
Кстати, если вы руководитель и у вас нет времени описывать ценность самостоятельно, поручите эту задачу сотруднику по инструкции из видео. А затем посмотрите, что он напишет. Это упражнение всегда приносит неожиданные и продвигающие инсайты.
P.S. Я постоянно запускаю подкасты с бизнес-консультантами, трекерами, предпринимателями. О новых видео можно узнать в сообществе. Также можно подписаться на мой телеграм-канал, где я делюсь полезной информацией для руководителей и предпринимателей.