3 разоблачающих вопроса инвестору, которые спасут предпринимателя
Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании «РПК», мы комплексно строим и управляем отделами маркетинга, продаж, аналитики и репутации для реализации амбициозных целей предпринимателей.
* * * * *
Время — самый ценный ресурс.Истории в которых предприниматели теряют годы жизни на поиск инвесторов пугают меня, поэтому делюсь инструментом, который я выстрадал за 6 лет в построении систем привлечения инвестиций.
* * * * *
Обращу внимание, что Дмитрий готов общаться и отвечать на вопросы каждого, кто проявил интерес к его инвестиционному предложению, именно в этом кроется причина отсутствия результата.
Две основные причины отсутствия результата:
— Продаем не *Тем, пытаемся продать"козе баян"— Продаем не *То, целевому инвестору делаем не целевое, не рыночное предложение.
Будем решать задачи по мере их поступления и для начала внедрим инструмент квалификации.
Инструмент квалификации — это квалификационные вопросы, которые нужно задавать в первые 2-3 минуты разговора, чтобы определять и продавать *Тем
Вопрос № 1: Вы ищете инвестиционный проект для себя?
Этот вопрос отсеет всех, кто хочет вам продать свою услугу. Это могут быть кредитные, инвестиционные и финансовые брокеры или ребята которые помогают делать тизеры, договора, фин. модели или бизнес планы.
Вопрос № 2: Какую сумму планируете инвестировать в наш проект?
Этот вопрос покажет потенциальный интерес инвестора к вашему проекту. Именно потенциальный, потому что инвестор еще не знаком с вашим проектом.
Согласитесь, выделить 3 часа времени на разговор, встречу и предоставления документации для инвестора на 10.000.000 рублей куда приоритетнее, чем проводить такую же работу для инвестора на 500.000 рублей. Да инвестор на 500.000 потом может увеличить сумму, но пока вы сами, как собственник бизнеса привлекаете инвестиции нужно фокусироваться на максимально интересных предложениях, тем более из вопроса Дмитрия видно, что входящих заявой от инвесторов достаточно.
Вопрос № 3: Если наш проект полностью устроит вас и закроет задачи, которые вы ставите перед инвестированием, то в течение какого времени вы будете готовы подписать договор и выполнить по нему обязательства?
Ответ на этот вопрос покажет есть у инвестора деньги или нет.
Часто бывает ситуация, когда инвестор подбирает проект на будущее. Порой менеджеры наших клиентов слышат такой ответ: «Бабушка в больнице, наверно умрет, я продам квартиру и зайду к вам, если меня все устроит.»
* * * * *
Мои любимые цифры
На старте привлечения инвестиций, пока не обкатали маркетинг, процент квалифицированных заявок от инвесторов составляет от 20 до 50%, после внедрения систем аналитики 50-70%, после внедрения сквозной аналитики 60-90%
Получается что у Дмитрия из 10 разговоров, от 5 до 8 инвесторов были не целевыми и скорее всего не инвестируют в его проект, а если и инвестируют, то сильно меньше, чем нужно Дмитрию.
А про ситуацию — Продаем не *То , напишу отдельную статью.
* * * * *
Основная цель РПК:
Помогать масштабировать бизнесы за счет построения и управления системами продаж сложных продуктов.
Есть вопрос ко мне? — Задать можно тут: https://t.me/roshchupkin_bot
Отдам 17 практических инструментов в добрые руки:
*Платить, оставлять номер или регистрироваться не нужно.
Забрать тут: https://t.me/roshchupkin_tools_bot
P.S. Эти инструменты помогли привлечь более 1,7 млрд. руб. частных инвестиций.