Главное Свежее Вакансии Образование
176 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Польза экосистемы продуктов Контура для бизнеса на примере одного производителя

На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия. А также поговорили о преимуществах использования сервисов от одного провайдера.

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» — лидер российского рынка рыбообработки. Производит 100 тысяч тонн готовой продукции в год, что составляет 21% от общего объема рыбной гастрономии в стране. Знакомство производителя с Контуром началось в 2012 году, когда крупная торговая сеть предложила перейти на электронный документооборот в части обработки заказов. Компания подключила сервис Контур.EDI и стала принимать электронные заказы от торговых сетей.


Максим Горланов
Руководитель проектов ООО «ТД «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»

— «Сам процесс перехода был сложным. 10 лет назад электронный документооборот еще был в новинку, никто не знал, как это будет работать, справятся ли с новым форматом сотрудники и какой эффект даст ЭДО. После внедрения сервиса стало понятно, что он упрощает взаимодействие с контрагентами и сокращает число ошибок в заказах. Рост количества подключенных сетей не вызывал сложностей. Так, нам не пришлось увеличивать штат сотрудников, хотя объем заказов вырос почти в четыре раза.»

С 2015 года компания почти каждый год автоматизировала все новые процессы с помощью сервисов Контура. За 10 лет производитель подключил еще шесть продуктов: Контур.Фокус, Контур.Меркурий, Контур.Экстерн, Контур.Толк, Контур.Диадок, Корпоративный центр регистрации от Удостоверяющего центра Контура. Сейчас запущен процесс перехода на электронные транспортные накладные через сервис Логистика. Все продукты позволили упростить бизнес-процессы и сэкономить. Например, Экстерн помог снизить количество ошибок при сдаче отчетности, а Диадок — уменьшить трудозатраты на работу с входящими документами и ускорить документооборот с контрагентами.


Павел Большаков
Менеджер разработки сервиса Логистика в Контуре

— «Цифровизация затрагивает все больше процессов, поэтому Контур идет по пути создания экосистемы. Выбор сервисов от разных поставщиков может привести к трудностям настройки их взаимодействия между собой и размытия ответственности провайдеров. Сервисы удобно подключать у одного вендора, чтобы снизить затраты на интеграцию и сократить риски.»

По словам Максима Горланова, разные информационные системы в компании глубоко связаны между собой. При работе с одной системой нужно предоставлять ей данные из другой системы, поэтому удобно, когда продукты связаны между собой изначально на этапе проектирования.

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» планирует и дальше подключать продукты Контура, если государство и рынок будут требовать автоматизировать процессы. Например, сейчас актуальны вопросы о работе с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), а также вероятно введение маркировки рыбной продукции. У Контура есть решения, которые закрывают задачи по маркировке и МЧД. А взаимосвязь сервисов между собой создает экосистему, которая упрощает их внедрение и использование.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем