Топ-10 способов вернуть интерес покупателей после Нового года
Новый год — это такой плодотворный праздник для любого продавца. А вот после наступает затишье, и продажи в некоторых нишах идут на спад. Но и в это время можно привлечь клиентов и поднять их заинтересованность в вашем товаре благодаря некоторым хитростям. Приведем несколько советов, которые позволят привлечь покупателей в послепраздничные дни.
Специально для вас мы собрали топ советов, что делать, чтобы
не кусать локти весь январь. Поверьте, не только для вас это кризис: многие компании специально устраивают предновогодние акции, чтобы компенсировать последующие простои.
10 советов, чтобы восстановить продажи после Нового года
- Устроить распродажу. Можно снизить цены на весь ассортимент или только на часть. Предложите выгодные для клиента условия, чтобы мотивировать его сделать покупки сейчас.
- Обновить ассортимент или добавить новый товар. Об этом нужно будет заранее предупредить потенциальных покупателей, сделать анонс продукта. Тогда они будут ждать нового предложения.
- Предложить дополнительные услуги. Способ ориентирован на горячих покупателей, которые уже знакомы с вашим товаром. Вы напомните о своем ассортименте и вдобавок предоставите дополнительные услуги по сниженной цене.
- Устроить «знакомство» с товаром. Если по каким-то причинам клиенты не дошли до покупки, можно предложить облегченную версию продукта. Представим, что в конце года вы продаете курсы по медитации, но покупателей нет. Тогда в январе предлагаете двух-трехдневный практикум с основными тезисами из основного курса.
- Расширить функционал продукта. Предложите горячим клиентам, которые сделали покупку, дополнительную полезную функцию к уже приобретенному товару.
- Устроить акцию. Сделайте анонс акционных товаров, например, два товара по цене одного. Акция должна включать в себя ограничения по времени и выгоду для клиента, чтобы замотивировать его купить быстрее.
- Заботиться о клиенте. Рассказывая о своем продукте в блогах или рекламе, не бойтесь зацепить боли покупателей и показать, как ваш товар удовлетворит эти потребности, изменит к лучшему или намного упростит жизнь.
- Подарить бонусы и скидки. В конце года можно заранее сделать своим клиентам подарки, которые они смогут использовать после новогодних праздников. Подарите сертификаты, купоны и бонусы, действительные в течение января.
- Придумать собственный праздник. Создайте свою традицию — организуйте событие, где устроите дополнительную распродажу. Дело это не быстрое, но со временем рост покупателей станет больше.
- Запустить рекламу. Отлично подойдет для холодных клиентов. Рекламную кампанию создают, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, познакомить их с товаром и повысить его узнаваемость, вызвать доверие к продукту.
Никогда нельзя точно предсказать поведение покупателей, но можно хоть как-то на него повлиять благодаря приведенным рекомендациям. Даже при снижении роста клиентов стоит всегда быть готовым к последующим продажам и оставаться на слуху у потенциальных покупателей. Для этого отлично подойдут реклама, анонсы с акциями и знакомство с товаром в блогах. Из приведенных советов можно использовать сразу несколько пунктов вместе, а можно по отдельности в течение года.
Запаситесь терпением, ведь большинство клиентов наверняка потратили весь свой бюджет на подарки и празднование. Поэтому спокойно ждем их зарплаты — и присылаем им, как из хлопушки, взрыв новых акций и предложений. Поверьте, настоящие шопоголики не устоят.