Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-10 способов вернуть интерес покупателей после Нового года

Специально для вас мы собрали топ советов, что делать, чтобы не кусать локти весь январь. Поверьте, не только для вас это кризис: многие компании специально устраивают предновогодние акции, чтобы компенсировать последующие простои.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Новый год — это такой плодотворный праздник для любого продавца. А вот после наступает затишье, и продажи в некоторых нишах идут на спад. Но и в это время можно привлечь клиентов и поднять их заинтересованность в вашем товаре благодаря некоторым хитростям. Приведем несколько советов, которые позволят привлечь покупателей в послепраздничные дни.

Специально для вас мы собрали топ советов, что делать, чтобы не кусать локти весь январь. Поверьте, не только для вас это кризис: многие компании специально устраивают предновогодние акции, чтобы компенсировать последующие простои.

10 советов, чтобы восстановить продажи после Нового года

  • Устроить распродажу. Можно снизить цены на весь ассортимент или только на часть. Предложите выгодные для клиента условия, чтобы мотивировать его сделать покупки сейчас.

  • Обновить ассортимент или добавить новый товар. Об этом нужно будет заранее предупредить потенциальных покупателей, сделать анонс продукта. Тогда они будут ждать нового предложения.

  • Предложить дополнительные услуги. Способ ориентирован на горячих покупателей, которые уже знакомы с вашим товаром. Вы напомните о своем ассортименте и вдобавок предоставите дополнительные услуги по сниженной цене.

  • Устроить «знакомство» с товаром. Если по каким-то причинам клиенты не дошли до покупки, можно предложить облегченную версию продукта. Представим, что в конце года вы продаете курсы по медитации, но покупателей нет. Тогда в январе предлагаете двух-трехдневный практикум с основными тезисами из основного курса.

  • Расширить функционал продукта. Предложите горячим клиентам, которые сделали покупку, дополнительную полезную функцию к уже приобретенному товару.

  • Устроить акцию. Сделайте анонс акционных товаров, например, два товара по цене одного. Акция должна включать в себя ограничения по времени и выгоду для клиента, чтобы замотивировать его купить быстрее.

  • Заботиться о клиенте. Рассказывая о своем продукте в блогах или рекламе, не бойтесь зацепить боли покупателей и показать, как ваш товар удовлетворит эти потребности, изменит к лучшему или намного упростит жизнь.

  • Подарить бонусы и скидки. В конце года можно заранее сделать своим клиентам подарки, которые они смогут использовать после новогодних праздников. Подарите сертификаты, купоны и бонусы, действительные в течение января.

  • Придумать собственный праздник. Создайте свою традицию — организуйте событие, где устроите дополнительную распродажу. Дело это не быстрое, но со временем рост покупателей станет больше.

  • Запустить рекламу. Отлично подойдет для холодных клиентов. Рекламную кампанию создают, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, познакомить их с товаром и повысить его узнаваемость, вызвать доверие к продукту.

Никогда нельзя точно предсказать поведение покупателей, но можно хоть как-то на него повлиять благодаря приведенным рекомендациям. Даже при снижении роста клиентов стоит всегда быть готовым к последующим продажам и оставаться на слуху у потенциальных покупателей. Для этого отлично подойдут реклама, анонсы с акциями и знакомство с товаром в блогах. Из приведенных советов можно использовать сразу несколько пунктов вместе, а можно по отдельности в течение года.

Запаситесь терпением, ведь большинство клиентов наверняка потратили весь свой бюджет на подарки и празднование. Поэтому спокойно ждем их зарплаты — и присылаем им, как из хлопушки, взрыв новых акций и предложений. Поверьте, настоящие шопоголики не устоят.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем