Сделано в России: торговые центры Союза Маринс Групп поддерживают региональных производителей
В торговых центрах компании «Союз Маринс Групп» представлены как популярные федеральные бренды, так и местные производители, чья продукция становится всё более востребованной. Чтобы поддержать отечественных дизайнеров, во многих регионах страны прошла акция «Меняй на российское». Торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске стали площадкой для показа модных коллекций. В Нижнем Новгороде мероприятие состоялось в ТРК «Небо» ‒ крупнейшем торгово-развлекательном комплексе в столице Приволжья..
На сегодня только в Нижегородской области существует
более ста брендов одежды, и коллекции некоторых из них были представлены на
подиуме торгового центра. Посетители смогли оценить качество и дизайн продукции
отечественных производителей, а также обменять свои вещи западных брендов на
продукцию российских дизайнеров с символикой акции.
‒ Я пришла специально в «Небо», увидела в социальных сетях, что будет проводиться это мероприятие. Мне стало интересно, ведь мода — очень популярная тема, ‒ сказала Ксения Березина, гость мероприятия. ‒ Захотелось посмотреть на одежду, созданную в нашем городе. Мне всё понравилось ‒ оригинальные модели, качественный пошив ‒ было очень красиво. Приятно, что люди поддерживают именно наши нижегородские бренды и вообще то, что сегодня идёт популяризация всего российского.
— Действительно, начиная с 2022 года отечественные
бренды демонстрируют активность по выходу на российский рынок и активно
занимают площади в торговых центрах, — говорит Елена Волкова, директор по аренде
«Маринс Групп» ‒ Нижний Новгород и торговых центров «Союза Маринс Групп». ‒ В
торговых центрах «Союза Маринс Групп» существенно расширились уже известные
бренды, а также появились магазины российских дизайнеров, где представлены стильная
самобытная одежда и аксессуары. Во многом это связано со стремлением
покупателей осознанно выбирать российских производителей, поддерживать
отечественную экономику, а также с тем, что наши соотечественники создают
уникальный дизайн, используют качественные материалы, вдохновляются российской
культурой. Развитие отечественных брендов активно поддерживает государство, делая
их более доступными для широкого круга потребителей. В наших торговых центрах
мы планируем и дальше развивать эту тенденцию, предлагая взаимовыгодные условия
сотрудничества российским производителям, а покупателям ‒ широкий ассортимент
качественной отечественной продукции.
Торговые центры «Союза Маринс Групп», в числе которых
и торгово-развлекательный комплекс «Небо», развиваются не только как место для
покупок, но и как общественные пространства, отражающие интересы и ценности
своих посетителей. Здесь проходят концерты, спектакли, мастер-классы для
взрослых и детей, спортивные турниры федерального и регионального уровней,
образовательные и патриотические мероприятия. Делается всё для того, чтобы посещение
торгового центра было ярким, приятным и особенным событием для каждого посетителя.