Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
532 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запустили в космос продажи фанеры в Петербурге

Как поднять посещаемость сайта в 3 раза? Как выйти на второе место в тематике в поиске Яндекса? Мы знаем, как. Читайте в статье ниже ⬇️
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда компании Фанера в Петербурге обратилась к нам в WideWeb с запросом кратного увеличения потока клиентов. За 15 лет работы на рынке мы знаем, что 80% успеха в реализации трафика, зависит от способности компании к росту внутри. После аудита мы предложили комплексный подход и моментальный запуск «всех моторов» — оптимизацию сайта, настройку контекстной рекламы в Яндекс и внедрения системы бизнес-аналитики Bitrix24.

ЧТО НАМИ БЫЛО СДЕЛАНО

1. Собрали ключевые слова и разработали структуру сайта. На первом этапе были собраны ключевые слова и разработана структура сайта под поисковый спрос. Структура была разработана с перспективой развития. На первом этапе планировалось оптимизировать текущий сайт и как можно быстрее начать получать финансовые результаты от оптимизации. В перспективе глобально переработать и максимизировать результаты.

2. Провели внутреннюю оптимизацию посадочных страниц, создание ТЗ на тексты, заполнение основных тэгов. Также создание различных SEO блоков, таких как, например блок перелинковки между категориями товаров. Создание расширенной навигации с фильтрами.

3. Сделали техническую оптимизацию. Пришедший на продвижение сайт был довольно примитивен, поэтому техническая оптимизация скорее касалась обновляемой нами части сайта. За время работы с сайтом мы его полностью переработали, сделали адаптивным и максимально ускорили загрузку. Сайт пришел с 27 страницами в индексе, сейчас их более 800. Сайт до и после нашей доработки.

4. Проделали внешнюю оптимизацию. Касаемо внешней оптимизации сайт был зарегистрирован в региональных каталогах, проводились работы по крауд-маркетингу с использованием местных площадок. Позже проводились работы по размещению информации о компании на сайтах-отзовиках, где была возможность получить активную ссылку.

5. Разместили всю коммерческую информацию. В рамках оптимизации под коммерческие факторы была размещена вся базовая информация, оплата и доставка, добавлен функционал интернет-магазина, доработана страница контакты, фото сотрудников, страницы новости, акции, раздел вопрос-ответ, гарантии.

ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫМ ГОРДИМСЯ

На момент окончания основных работ посещаемость выросла с 1800 посещений до 6000 в сезонную амплитуду. Сейчас проект занимает второе место в тематике в Яндексе после крупнейшего поставщика фанеры в Санкт-Петербурге, и первое место в Google. За все время работы мы привели на сайт более 260 000 посетителей из поисковых систем и более 200 000 посетителей по рекламным каналам. В настоящее время проект (fanerapiter) ведется в комплексном формате, результативность рекламы и сайта рассчитывается автоматически по входящим звонкам через внедренную нами ранее систему аналитики Bitrix24.

В ЗАВЕРШЕНИИ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ :)

В основном к нам обращаются владельцы бизнесов с проблемой нехватки лидов, а мы понимаем, что чаще всего это требует комплексного решения. Представьте, что Ваш бизнес — это параплан, а мы предлагаем прикрутить к нему аэротурбину от Боинга. У Вас перестает болеть голова о поиске клиентов, Вы просто развиваете бизнес. Мы создаем продающий сайт, проводим его белую SEO-оптимизацию, подключаем контекстную рекламу в Яндекс и внедряем аналитику Bitrix24. Эти действия позволяют Вам контролировать весь путь от первого касания с клиентом до покупки, за счет оцифровки, но самое главное — Вы можете влиять на показатели. Предлагаем сделать результат и в Вашем бизнесе вместе с нами.

Оставьте нам заявку

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем