Главное Авторские колонки Вакансии Образование
879 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?

А вы сталкивались с трудностью написания легкочитаемых технических текстов для соцсетей, блогов и ситуацией постоянной нехватки тем? Неправда ли, это занятие не из легких? Много раз вас посещало желание забросить блог или размещать в нем все, что попадается под руку? Все детально разберем!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Целевая аудитория статьи: руководители компаний, чей бизнес имеет отношение к электротехнической продукции, энергогенерирующим установкам, системам гарантированного и стабилизированного электроснабжения.

Содержание:

  1. Как максимально упростить подачу информации о продукции / услугах компании на сайте / в блоге / социальных сетях. Сделать ее легко воспринимаемой и полезной.
  2. Сколько информационных блоков оптимально подобрать для такой разбивки, чтобы полностью закрыть инфозапрос клиента.
  3. Примеры.

В качестве примера оборудования возьмем промышленные источники бесперебойного питания (ИБП с двойной конверсией / преобразованием).

1. Построение контент — алгоритма


Предварительно на листке бумаги пропишите всю логическую последовательность шагов, которые (так или иначе) придется пройти потенциальному клиенту. Чем больше сможете их выделить, тем лучше. В последствии это пригодится и для иных целей:

  1. у вас будет N-ое количество тем для написания статей по ИБП (UPS | Uninterruptible Power Supply) . Причем каждый этап прохождения можно расписать на трех уровнях подачи: для тех, кто только недавно погрузился в тему источников гарантированного электропитания/ у кого кое-какое представление сформировалось / для опытных;
  2. для формирования чек-листов и лид-магнитов по источникам питания;
  3. идеи для разработки инфографики;
  4. конкретизации и уточнения опросных листов, коммерческих предложений.

2. Упорядочиваем информацию в каждом контент-блоке (который получился).

Примеры:

2.1 Выявляем проблему клиента:

  1. что произошло в энергохозяйстве предприятия и вынудило обратить внимание на системы автономного энергоснабжения (с двойной конверсией, однофазные | трехфазные 380В );
  2. как давно наблюдается эта проблема, и что предпринималось для ее решения?
  3. насколько электропотребители капризны к качеству входного напряжения, и что происходит, когда они принимают такой ток?

2.2 Анализируем подключаемую нагрузку

Готовим пост , статью, лонгрид, как

  1. подготовить список оборудования, который должен быть подключен к ИБП;
  2. конкретизировать наличие резкопеременной нагрузки (собрать min / max значения) значительные пусковые токи / тиристорная нагрузка, и т.д.;
  3. составить обобщенную таблицу, объединяющую пункты выше.

2.3 Определяем время автономной работы АКБ (аккумуляторных батарей) на различной нагрузке

  1. описываем для клиента, как правильно задать время автономной работы ИБП в минутах, часах и что для этого важно учесть;
  2. простым языком доносим до целевой аудитории, что означает фраза «на какой мощности от номинального значения будет работать UPS в ходе автономной работы»

2.4 Формируем контент на тему: необходимость в резервировании системы

  1. без резервирования;
  2. reserved блоков ИБП.

2.5 Информируем клиента, почему важно заранее прогнозировать мощностной запас на будущее и как это грамотно сделать

  1. не планируется;
  2. есть в планах;
  3. уже точно известно, какие электропотребители уже совсем скоро будут запитываться от данного UPS.

Все последующие пункты прорабатываются по такому же принципу. Число нюансов зависит исключительно от вас.

! — Если под ваше энергооборудование потребуется клиентоориентированный контент для сайтов, блогов или соцсетей, то всегда готов вас проконсультировать.

#техническийкопирайтинг #инженерныйкопирайтинг #продвижение #контентмаркетинг #продвижение #продвижениевтенчате #golandval82

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем