18 сторис-идей для продвижения блочно-модульных конструкций
1. История бренда
- «От идеи до реализации»: Рассказ о том, как родилась идея создания компании, какие преграды пришлось преодолеть на пути к успеху. Фокус на истории основателей и их мотивации.
- «Ключевые этапы развития»: История о важных моментах в развитии компании, которые повлияли на ее текущий успех. Фокус на преодолении трудностей и достижении целей.
2. Процесс производства
- «Секреты качества»: Подробное описание процесса производства, от выбора материалов до контроля качества. Фокус на уникальности технологий и стремлении к совершенству.
- «За кулисами производства»: Показать каждодневную работу на производстве, рассказать о людях, создающих продукцию. Фокус на человеческом факторе и вкладе каждого сотрудника.
3. Продукция
- «Почему выбирают нас»: Рассказать о преимуществах продукции компании, почему клиенты выбирают именно ее. Фокус на уникальных характеристиках и преимуществах продукта.
- «Применение на практике»: Показать реальные примеры использования продукции компании, рассказать о ее функционале и возможностях. Фокус на практической пользе продукта.
4. Сотрудничество
- «Партнеры о нас»: Отзывы партнеров о сотрудничестве с компанией, их впечатления и мнения. Фокус на долгосрочных отношениях и взаимной выгоде.
- «Как стать нашим партнером»: Рассказать о преимуществах партнерства с компанией, условиях сотрудничества. Фокус на возможностях для развития бизнеса.
5. Социальная ответственность
- «Экология в приоритете»: Рассказать о мерах, которые компания предпринимает для минимизации воздействия на окружающую среду. Фокус на устойчивом развитии и экологической ответственности.
- «Помощь обществу»: Истории о том, как компания помогает местным сообществам, участвует в социальных проектах. Фокус на социальной ответственности и вкладе в общество.
6. Будущее компании
- «Взгляд в будущее»: Рассказать о планах компании, какие новые продукты или технологии она планирует разработать. Фокус на инновациях и стремлении к постоянному развитию.
- «Следующий большой проект»: Представить предстоящий значимый проект компании, рассказать о его целях и ожиданиях. Фокус на амбициях и стремлении к новым достижениям.
7. Кейсы довольных клиентов
Примеры реализованных проектов — Рассказать о реальных проектах, основанных на блочно-модульных конструкциях, с упором на достигнутые результаты и позитивный опыт клиентов.
Сотрудничество с ведущими архитекторами и дизайнерами — Привлечь внимание к сотрудничеству компании с известными специалистами, что подчеркнет высокий уровень профессионализма и качества предоставляемых услуг.
8. Варианты задействования БМК
Жилье. Показать, как блочно-модульные конструкции могут использоваться для строительства домов, коттеджей и многоквартирных жилых комплексов, выделить комфорт и индивидуальный дизайн.
Офисные здания. Рассказать о возможности использования блочно-модульных конструкций для офисных и коммерческих зданий, акцентируя внимание на гибкости планировки и быстром внедрении.
9. Процесс реализации проектов
Этапы строительства.Представить последовательность работ и этапы процесса строительства с использованием блочно-модульных конструкций.
Индивидуальные решения и адаптация. Подчеркнуть гибкость компании в адаптации и создании индивидуальных решений, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
А если понадобится идей в 20, 30 или в 120 раз больше, добро пожаловать в лс