Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Блочная технология подачи контента на сайте финансовой организации

В чем удобство такого блок-подхода для инфоресурса компании? Как это помогает управлять вниманием ЦА и повышать время присутствия целевой аудитории на site pages
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ сайтов и бренд-медиа компаний

Тренируя насмотренность, приходится ежедневно анализировать контент и особенность его подачи не менее чем на 10 сайтах (различных компаний) из самых разных сегментов. Классический финансовый сегмент и Fintech не являются исключением.

Пункты моего внимания на fintech ресурсах

В зону моего внимания вошли такие моменты, как:

  1. масштаб по широте и глубине подачи контента (разнообразие предоставляемых услуг и возможность их легкого подбора под требуемую задачу);
  2. проработанность UX/UI;
  3. «психологический» комфорт взаимодействия с материалом. Насколько просто и легко все преподнесено. Хочется остаться и продолжить знакомство с материалом или преобладает желание быстрее покинуть сайт и уже не возвращаться сюда;
  4. уточнение каждого сложного момента, возможность более глубоко ознакомиться с тем или иным вопросом;
  5. возможность легко связаться с технической поддержкой, именно — с оператором, а не роботом-помощником;
  6. есть понятный алгоритм, за какое количество шагов возможно заполучить услугу (допустим, стать обладателем дебетовой банковской карты, получить документы на оформление брокерского обслуживания или открытие индивидуального инвестиционного счета);
  7. иные моменты.

Построение информационных тематических блоков

Чтобы не быть голословным, в качестве примера взял официальный сайт банка одного из банков входящих в ТОП-4.

В нижней части сайта видна четкая структура, какими разделами и подразделами он представлен, и сразу становится интуитивно понятно, где и что искать.

Давайте разберем раздел «Банк» и ширину его информационной проработки.

  1. банковские карты;
  2. кредитные решения;
  3. депозиты;
  4. ипотечные программы;
  5. сервис «Долями»;
  6. премиальные условия обслуживания.

А теперь глубину проработки, например, подраздела «дебетовые карты».

  1. стандартные Black;
  2. Premium-программа;
  3. Джуниор (для детей);
  4. Airlines (для любителей авиапутешествий);
  5. для геймеров;
  6. Лукойл (для автовладельцев);
  7. Магнит и многие иные.

И по каждой позиции клиенту открывается подробный и развернутый ответ в виде анализа выгод, сравнения с иными решениями (программами), есть четкое понимание, что нужно сделать, чтобы обладать услугой.

Давайте рассмотрим пример инфоблока «Инвестиции».

  1. брокерский счет (потенциальному клиенту сразу дается понять, зачем ему необходим такой документ и какие возможности он открывает);
  2. индивидуальный инвестиционный счет (рассказывается о выгодах и экономии на налоговых вычитах);
  3. премиальных тарифах;
  4. канал «Пульс», на котором частные инвесторы делятся опытом инвестирования;
  5. каталог (сгруппированы идеи, выводы);
  6. аналитические подборки;
  7. терминал (инструмент, предоставляющий возможность совершать операции на бирже).

Обратите внимание, насколько детально и подробно проработан каждый вопрос. В такой же последовательности выполнены и иные инфомодули (малый и крупный бизнес, страхование, городская среда, сим-карты, путешествия и иные позиции). Четкость проработки каждого момента позволяет сделать финансовый продукт доступнее, проще интегрировать его в повседневную жизнь и показывать, как он облегчает решение многих проблем.

Объединение финансового продукта с повседневной жизнью

Эта интеграция выполняется просто блестяще, для этих целей активно привлекается корпоративный on-line журнал, в котором также представлены тематические блоки, в рамках которых размещаются статьи с высокой релевантностью по таким направлениям, как:

  1. бизнес;
  2. финансовая грамотность;
  3. спорт;
  4. общество;
  5. образование;
  6. хобби и иные.

Контент-маркетинг Финтех-компании спланирован очень грамотно и крайне креативно. Сформированы инфоблоки, охватывающие все основные стороны жизнедеятельности, в их рамках предлагаются готовые финансовые продукты. В рамках on-line журнала представлен контент под различную ЦА, который не грузит и преподносится в приятном tone of voice. Это формирует и привыкание (а значит, и лояльность к бренду), прогревает и увеличивает количество клиентов финансовой организации.

Контент на сайтах каких финансовых организаций, учреждений, fintech вы считаете наиболее дружественно преподнесенным, полезным и неперегружающим? Как часто обращаетесь к on-line журналам, мессенджерам таких учреждений для знакомства с инфой на них?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем