О генерации бизнес-сторис в контейнерных перевозках
1. Общий обзор
— принципиальное отличие контейнерных перевозок от всех остальных;
— как отлажена система отслеживания перевозки грузов;
— высокая сохранность грузов вне зависимости от погодных условий;
— иные пункты.
2. Разновидности контейнеров
— Стандартные контейнеры:
— 20-футовые контейнеры;
— 40-футовые контейнеры.
— Специализированные контейнеры:
— рефрижераторные контейнеры;
— открытые контейнеры;
— танк-контейнеры;
— платформы и платформенные контейнеры.
В качестве примера можно оцифровать танк-контейнер и выделить в нем требуемое количество инфокластеров:
— критерий универсальности. Перевозка различных жидких и газообразных грузов, таких как нефть, химические вещества, пищевые ингредиенты и другие. Сразу возможно сделать сторис-разбивку на различные сегменты рынка;
— надежность и прочность, а значит защита груза во время транспортировки;
— возможность выполнять транспортировку грузов, где играет роль повышенная герметичность;
— унификация размеров: В stories можно засериалить и показать, что танк-контейнеры имеют унифицированные размеры (по ISO), что заметно облегчает и упрощает процесс погрузки, перевозки и разгрузки различными видами транспорта.
3. Преимущества контейнерных перевозок грузов:
— полная совместимость с морским, речным, железнодорожным, авиационным, автомобильным видами транспорта;
— эффективное использование пространства и максимальная загрузка полезного пространства;
— удобство и эффективность при погрузке-разгрузке (например, в морских портах);
— сохранность перевозимого груза;
— возможно разделить на более мелкие уровни это направление и проработать их.
4. Удобство работы с контейнерами в морских портах:
— организация погрузочно-разгрузочных операций (можно сделать цикл сторис и проработать каждый этап отдельно);
— использование портового оборудования и технологий;
— ускорение процесса обработки грузов в портах.
5. Универсальность контейнерных перевозок:
— возможность перевозки контейнерами различных грузов и товаров (выполняем разбивки по каждому транспорту и выделяем свои нюансы в каждом из них);
— интеграция контейнерных перевозок с другими видами транспорта.
6. Доставка от двери до двери
— Возможность осуществить полный логистический цикл перевозки груза.
Количество пунктов естественно возможно расширить с целью более глубокой проработки темы. Я показал лишь потенциальную возможность, как возможно подойти к процессу stories-генерации в рамках контейнерных перевозок в целом.