Учет обращений сотрудников
Возникает необходимость регистрировать все заявки в централизованном реестре, приоритизировать, обогащать вводными сведениями, распределять работу между несколькими линиями поддержки, уведомлять инициаторов о ходе работы, анализировать проделанную работу и удовлетворенность сотрудников предприятия.
Service Desk
Наше предложение бизнесу — облачный портал AIDLY который объединяет и автоматизирует службу Service Desk вашей организации в едином месте через систему учета обращений от внутренних сотрудников с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, автоматическими многоканальными уведомлениями о жизненном цикле обращений, возможностью подключения подрядных и аутсорсинговых организаций, отчетами, SLA и визуальными показателями загруженности службы поддержки, удовлетворенностью инициаторов обращений, KPI исполнителей и множеством сопутствующих функций.
Функция | Описание | РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВКИ | создание заявки на портале или письмом на portal@aidly.ru с прикреплением файловых вложений, возможность создания заявки исполнителем за сотрудника | РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ | внесение изменений и обогащение заявки информацией после создания | ИСТОРИЯ ЗАЯВКИ | история изменений ключевых полей заявки с просмотром в хронологическом порядке | ПРИМЕЧАНИЯ К ЗАЯВКАМ | возможность добавления примечаний к заявкам на портале и по почте с файловыми вложениями, редактирование примечаний | ПОДПИСКА НА ЗАЯВКИ | возможность подписываться на заявки для получения уведомлений о жизненном цикле заявки | КАТЕГОРИИ ЗАЯВОК | создание неограниченного количества категорий заявок для сегментации и маршрутизации заявок на исполнителей, настройка индивидуальной видимости категорий заявок | МАРШРУТИЗАЦИЯ ЗАЯВОК | ручная и автоматическая маршрутизация заявок на исполнителей | КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ | возможность создавать конфиденциальные заявки содержимое которых доступно только инициатору и исполнителю | ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК | инициатор может оценить выполнение своей заявки, а также вернуть заявку обратно в работу | ПОИСК ЗАЯВОК | контекстный поиск заявок | ФИЛЬТРАЦИЯ ЗАЯВОК | фильтрация заявок по категориям и состояниям | ЭКСПОРТ В EXCEL | возможность выгрузить заявки в Excel за любой период | НОВЫЙ СОТРУДНИК | категория заявки о выходе нового сотрудника которая включает заполнение и формирование брошюры с доступами и напоминаниями в каналы Telegram | УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКА | категория заявки об увольнении сотрудника с автоматической блокировкой доступов и напоминаниями в каналы Telegram | ОФИСЫ | создание неограниченного количество офисов организации | ГРАФИК РАБОТЫ | графики работы сотрудников и офисов предприятия | СПРАВОЧНИК СОТРУДНИКОВ | реестр сотрудников организации с фото, контактными данными и привязкой к офису | ПОИСК СОТРУДНИКОВ | поиск сотрудников организации по разным параметром и возможностью добавления в избранные | АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ | просмотр активности сотрудников на портале и по конкретной заявке | РЕДАКТОР СОТРУДНИКОВ | редактор карточек сотрудников на портале или списком посредством файла Excel | ОПОВЕЩЕНИЯ | оповещения по заявкам и ключевым событиям портала по email, SMS и каналы Telegram | ИСПОЛНИТЕЛИ ЗАЯВОК | быстродоступный справочник исполнителей заявок с контактными данными, часами работы, местонахождением, сортированных по количеству положительных оценок за три месяца | ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ | быстродоступная информация о телефоне горячей линии и корпоративной сети Wi-Fi | KPI ИСПОЛНИТЕЛЕЙ | количественные показатели по заявкам каждого исполнителя за 30 дней (в работе, просроченные, выполненные сегодня, выполненные за период) | ТОП ПОКАЗАТЕЛИ | дашборды по ТОП инициаторам заявок и ТОП категориям заявок за период | ОТКРЫТИЕ / ЗАКРЫТИЕ ЗАЯВОК | дашборд по ежедневной регистрации и выполнению заявок за 14 дней | ЗАЯВКИ ПО МЕСЯЦАМ | дашборд по ежемесячной регистрации заявок за год | SLA | возможность создавать неограниченное количество соглашений об уровне обслуживания (SLA) и применять их к категориям заявок, отслеживание нарушений SLA в карточке заявки, ежемесячные отчеты по каждому SLA |
Функциональный список портала постоянно расширяется
Преимущества для бизнеса
Внедрение портала Service Desk AIDLY в вашу организацию произведет быстродействующий положительный бизнес-эффект. Самое основное — организация и упорядоченность всех обращений и инцидентов в едином месте, где невозможно забыть или потерять обращение сотрудника. Далее — сокращение времени на коммуникацию между сотрудниками за счет автоматических оповещений о ходе выполнения заявок, мгновенных уведомлений о регистрации новых заявок в каналах Telegram и управления заявками в едином месте без необходимости устной коммуникации между исполнителями. Как показывает практика сотрудники быстро привыкнут к современному и интуитивному интерфейсу портала и будут знать как направить свое обращение в поддержку в любое время, с любого устройства вне зависимости от местонахождения по привычной и простой форме. Со временем на портале аккумулируются данные о выполненных заявках, что позволит искусственному интеллекту выстраивать связи «инициатор-исполнитель» и грамотно маршрутизировать новые заявки в автоматическом режиме, а визуальные дашборды и отчеты покажут проблематичные зоны и выявят лучших исполнителей. Сотрудникам организации предоставляется возможность оценивать выполнения своих обращений, а для руководителей это является ценной информацией для улучшения службы Service Desk. Применение SLA к подрядным организациям и своей технической команде позволит определить средние скорость реакции и выполнения определенных задач, повысить эффективность, а также выявлять нарушения договоренностей об уровне обслуживания.
Service Desk AIDLY предоставляется как сервис по модели SaaS, а это значит что вашей организации не нужно беспокоиться об аренде серверов и техническом обслуживании системы. Обслуживание серверов, обновления безопасности, исправление ошибок, непрерывное улучшение портала и реализация нового функционала по лучшим практикам Service Desk берет на себя техническая команда AIDLY.
Тест-драйв
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно до 20 сотрудников, что позволяет вам создать рабочее пространство и несколько учетных записей ваших технических специалистов, настроить портал под бизнес-процессы вашей организации и протестировать преимущества системы без каких-либо обязательств. Мы будем рады продемонстрировать вам функциональные возможности портала и помочь с настройкой под ваши нужды.