Главное Авторские колонки Вакансии Образование
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram

До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Обычные пользователи могли связать свой Telegram с AIDLY и получать уведомления о ходе выполнения своих обращений. Вот только портал не поддерживал создание заявок через Telegram и от пользователей поступило множество запросов на такой функционал. Создание заявки через Telegram действительно является очень полезной функцией тем более если заявку можно создать голосовым сообщением. У руководящего звена просто нет времени входить на портал и оформлять заявки на компьютере. Проще надиктовать голосом что требуется в телефон.

Техническая команда AIDLY закрыла этот пробел сентябрьским обновлением сервиса. Теперь любой пользователь портал может привязать свой Telegram и создавать заявки в Telegram через сообщения, файлы и голосом. При создании заявки голосов AIDLY транслирует голос в текст и вставляет в описание заявки. При этом доступна оригинальная запись для прослушки голосового сообщения в заявке. Мы провели несколько тестов и были приятно удивлены качеством перевода голосовых сообщений в текст.

Для создания заявки через Telegram разработчики выбрали интересный подход. Вместо общения с ботом и заполнения одного этапа за другим, двигаясь по процессу оформления заявки (как это реализовано в других системах), здесь все сведено к минимуму.

Создание заявки из текстового сообщения

Пользователь отправляет текстовое сообщение боту @AildyBot. На этом моменте никакой реакции от бота нет. Пользователь может скорректировать свое сообщение если требуется. Когда пользователь готов создать заявку он просто отвечает на свое сообщение символом + (плюс). Заявка тут же создается на портале и бот отдает пользователю ссылку на его заявку.

Создание заявки с документом

Пользователь отправляет файл боту @AidlyBot. Можно сделать скриншот на телефоне и сразу отправить его. К файлу обязательно нужно добавить текстовое описание (оно попадает в тело обращения). Когда пользователь готов создать заявку нужно ответить на свое сообщение символом + (плюс). Заявка сразу добавляется на портал, а файл идет в заявке как вложение.

Создание заявки голосовым сообщением

Это, пожалуй, наша любимая нами фишка. Пользователь записывает голосовое сообщение боту @AidlyBot и когда готов создать заявку отвечает на свое сообщение символом + (плюс). Голос тут же транслируется в текст и заявка создается на портале. Голосовое сообщение доступно в заявке для прослушки. При необходимости пользователь может удалить голосовое сообщение через редактирование заявки.

Создание заявки через Telegram голосовым сообщением

Заявка на портале AIDLY из голосового сообщения в Telegram
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем