Главное Авторские колонки Вакансии Образование
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р

Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900р до 90р за неделю и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Сайт с онлайн-курсами по наращиванию ресниц Lash Magic School уже месяц продвигаем в Яндекс.Директе. За это время получили 428 регистраций по 122 р.


Клиент:

«Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School».

Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров. После которых мастер начинает зарабатывать на 30% больше и сокращает время наращивания на 30 минут.

Средний чек: 50 000 р.

Задача:

Стоимость регистрации: до 200р.

Количество регистраций: 300

Бюджет: 60 000 р.

Результаты за месяц

Стоимость регистрации: 122р.

Количество регистраций: 428

Бюджет: 60 000 р.

Продажи: 3

Продумываем стратегию работы

Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект и понимаем возможности и ограничения заказчика.

Посадочные страницы. Проанализировали сайт онлайн-школы, отметили сильные моменты и предложили улучшения.

Например, обратили внимание, что видны пиксели на фотографиях, которые размещены на сайте. Они удешевляют вид посадочной страницы и могут перенести это ощущение на продукты. Поэтому предложили заменить изображения на более качественные.

Рекомендовали оптимизировать масштаб сайта. Сделать не во весь экран, а заузить к середине, чтобы основная информация была в центре страницы. Пользователям будет проще сконцентрироваться на странице и быстрее воспринимать информацию.

Посоветовали прописать на сайте части курса: блоки, модули, этапы, чтобы показать потенциальным ученикам пользу от курса, не показывая сам курс.

Конкуренты. Посмотрели посадочные страницы, продуктовую линейку, предложения и рекламные объявления конкурентов.

Заметили, что большинство конкурентов используют обычные фотографии ресниц, которые сливаются с другими рекламными объявлениями. Решили использовать креативы, которые будут привлекать внимание. Например, фотографии разноцветных ресниц

Аудитория. Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход.

Люди, которые только планируют получить профессию лаш-мастера, не подходят. Им нужно обучаться на офлайн курсах, а у заказчика все занятия онлайн.

Сегменты целевой аудитории заказчика

Карта трафика. Чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.

Потенциальный клиент кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного онлайн-курса. На людей, которые не зарегистрировались, но проявили интерес — настраиваем ретаргет и стараемся вернуть на сайт для регистрации. С теми, кто зарегистрировался продолжаем взаимодействовать в мессенджерах и социальных сетях.

Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия клиента на каждом этапе воронки

Тестируем рекламные инструменты

Составили гипотезы и прописали ключевые запросы, с которых предположительно должна прийти целевая аудитория заказчика. Запустили на тест рекламные кампании.

В работе использовали два инструмента: РСЯ и мастер кампаний.

Ключевые запросы для тестирования рекламных кампаний

Сетевая кампания (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система, которая размещает рекламу на сервисах Яндекса и площадках партнеров.

  1. Сначала собранные ключевые запросы загрузили в РСЯ по группам: курсы наращивания, повышение квалификации, школа наращивания и т. д.
  2. Подготовили яркие креативы для рекламы с учетом стратегии, которую разработали в начале.
  3. Настроили и запустили рекламную кампанию. Тестировали две стратегии: с оплатой за клики и оплатой за конверсии.

В итоге благодаря полученным данным, поняли, что РСЯ не работает ни по одной из стратегии. Средняя стоимость регистрации вышла 600 р. Поэтому отключили этот инструмент.

Предполагаем, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Алгоритмы этого инструмента не могут адаптироваться под целевую аудиторию проекта.

Интересно, что в другом проекте в сфере бьюти инструмент РСЯ сработал отлично. Подробнее в кейсе «Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров». Поэтому всегда тестируем разные варианты рекламных кампаний, чтобы найти самый результативный.

Мастер кампаний

Мастер кампаний — автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.

  1. Загрузили запросы, которые люди ищут чаще всего.
  2. Креативы взяли, которые подготовили для РСЯ.
  3. Настроили и запустили мастер кампаний с оплатой за конверсию, чтобы посмотреть аудиторию, которую приведет этот инструмент. Получили 1−2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.
  4. Сменили стратегию работы на оплату за клики.

В итоге за две недели получили 194 заявки по 124 р. Поняли, что стратегия рабочая и можно ее масштабировать.

Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»

Эффективность работы креативов в кабинете «Мастер кампаний»

Лучшие заголовки, тексты и объявления

Заголовки и тексты рекламных объявлений разрабатывали вместе с заказчиком. Обращали внимание, чтобы они:

  1. цепляли не новичков, а практикующих мастеров
  2. включали профессиональный сленг
  3. затрагивали боли целевой аудитории
  4. подчеркивали преимущества онлайн-школы


Заголовки, которые разработали вместе с заказчиком

Тексты рекламных объявлений, которые разработали вместе с заказчиком

Рекламное объявление, с которого получили 143 регистрации по 128 р.

Результат: за месяц привели 428 регистраций по 122 р.

В итоге благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.

За месяц получили 428 регистраций по 122р.

Дальнейшая стратегия работы

  1. Запустить дополнительных рекламных кампаний с целью масштабирования.
  2. Оптимизировать и почистить рекламные кампании: отключить, что не работает и масштабировать, что приносит результат.
  3. Создать и протестировать новые креативы.
  4. Повысить рекламный бюджет.

Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р. за первую неделю второго месяца работы.

Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!

Оставить заявку

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем