Какая авантюра ждет с Китайцами при закупке товаров и как отличиться уникальным товаром в России?
Найти поставщика в Китае, вроде задача простая. Только сначала нужно перебрать тысячи мошенников и только потом, если повезет попадешь на добросовестного Китайца. И даже если вам удалось пройти все круги ада и найти надежного поставщика, определиться с товаром, убедиться в качестве, рассчитать будущую прибыль, заказать партию и получить товар, это не гарантирует что товар будет продаваться.
Не угасает надежда, что все хлопоты перекроются низкой стоимостью китайского продукта. Однако есть пара нюансов в минимальной партии всего одна-две единицы товара, которые нужно закупить в большом количестве. Рискнуть деньгами, временем и нервами это конечно прикольно, но не очень.
Решение принято, партия заказана, деньги перечислены и пришло время получить следующую партию удовольствия. Двигаемся дальше, теперь ваша задача подружиться с федеральной таможенной службой, застраховать товар, найти международных перевозчиков, таможенных брокеров, оформить декларации, отчитаться перед налоговой и заплатить пошлину за тяжелую работу и уложиться в ограниченный срок. А вишенкой на торте могут стать «письма счастья» от проверяющих органов. Результатом станет постоянное напряжение, которое немного мешает жить.
И это еще не все.
Ваши конкуренты используют ту же схему. А вы как думали? Закупаются в Китае, анализируют рынок, и продают те же самые товары на маркеплейсах. Вероятность, что Ваш товар будет уникальным, близится к нулю. Получается замкнутый круг, разорвать который можно, если воспользоваться другой стратегией.
А что если получить сверхприбыль можно не вписываясь в такие авантюры? Зачем создавать себе проблемы, используя рискованную схему работы с поставщиками из Китая? Зачем вообще искать поставщиков за границей, когда можно открыть свое производство в России и в самой крутой прибыльной и востребованной нише здорового питания.
А давайте разбираться в чет тут фишка.
Производство дает вам возможность вывести на рынок свой уникальный продукт и отстроиться от конкурентов, которые не будут дышать в спину уже завтра, это дает время для развития своего бренда и позволяет быстро наработать базу постоянных покупателей, которые обеспечивают стабильную прибыль. Возможности своего производства не ограничены. Можно масштабироваться сделав конкурентов своими постоянными покупателями. И для этого вам потребуется всего 2-3 товара, которые вы сможете продавать просто меняя упаковку.
Ниша здорового питания — это трендовые продукты, составляющие 90% рациона фанатов здорового питания, которых с каждым днем становится больше.
Самое интересное, в пандемию спрос на здоровое питание вырос в 2 раза. В это время мои производства работали на полную мощность и даже этого не хватало, чтобы обеспечить спрос.
Мои клиенты в пандемию купили детям по квартире на сверхприбыль от производства, а закрытие границ расчистили пространство для всех желающих запустить свое производство в России.
Годами отточенная система запуска своего производства в сфере здорового питания позволяет мне и моим ученикам сделать запуск за 1-2 месяца, окупиться в первые 3-4 месяца и все это возможно с минимальными вложениями в среднем от 200 000 рублей. И для этого не нужна большая команда и дорогостоящее оборудование.
У вас есть возможность повторить и даже превзойти моих учеников получив пошаговый алгоритм запуска своего производства в сфере здорового питания, которым я могу поделиться с вами на своей консультации http://bayutu.ru/
До конца недели я проведу 5 таких сессий бесплатно.