Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Вильховский Данил

Генеральный директор IT-компании Софтэнк (https://softenq.ru)
Подписаться Написать
20 июн 2025 в 20:51
Подробная информация
Блог пользователя
6 месяцев назад Вильховский Данил
Доработка коробочного ПО: Границы целесообразности
Для растущих и инновационных компаний, где самые важные, зачастую уникальные бизнес-задачи просто не вписываются в рамки стандартных CRM, ERP или других готовых решений, классической дилеммой является проблема выбора между приобретением готового решения с его последующей доработкой или же разработкой ИС на заказ.
6 месяцев назад Вильховский Данил
Управление арендой сложных активов: необходимость индивидуальных решений
Управление арендой сложных активов – спецтехники, промышленного или медицинского оборудования, IT-инфраструктуры и др. – давно вышло за рамки простого учета. Стандартные CRM и ERP-системы могут помочь в вопросах управления арендой простых активов, но для контроля сложных активов их возможностей недостаточно.
9 месяцев назад Вильховский Данил
Информационные системы как инструмент снижения операционных издержек
Информационные системы играют важную роль в оптимизации бизнес-процессов. И не только с точки зрения повышения их эффективности. В статье представлен разбор ERP-, CRM-, RPA-, WMS-, а также ECM-систем с точки зрения возможностей, которые они предоставляют для снижения операционных издержек.
10 месяцев назад Вильховский Данил
От идеи к реализации: как четкие ИТ-требования становятся основой успешных проектов
Успех любого ИТ-проекта зависит не только от профессионализма разработчиков, но и от того, насколько четко и детально сформулированы требования к системе. При эффективной формулировке ИТ-требований проект не только будет реализован в срок, но и принесет бизнесу реальную пользу.
11 месяцев назад Вильховский Данил
Интеграция ИТ-решений в существующую инфраструктуру: прямой кастомный путь к успеху или коробочный лабиринт с возможным тупиком?
Необходимость внедрения информационных систем в бизнес-процессы продиктована стремлением компаний повысить эффективность и конкурентоспособность. Однако при внедрении новых ИТ-решений необходимо обеспечить не только их корректное развертывание и адаптацию, и максимальную их интеграцию в существующую инфраструктуру.
12 месяцев назад Вильховский Данил
Цифровая трансформация бизнеса: вызовы и как их преодолеть
Переход на современные IT-решения становится неотъемлемой частью стратегического развития компаний. В условиях стремительной цифровой трансформации, каждая организация сталкивается с необходимостью адаптации к новым технологиям, чтобы оставаться конкурентоспособной и удовлетворять растущие потребности клиентов. Однако
ИТ-решения как драйвер развития и роста бизнеса
Важной задачей для любого бизнеса является поиск возможностей повышения эффективности своих бизнес-процессов и улучшения своих бизнес-показателей. Такие возможности открываются перед компанией при внедрении в свои бизнес-процессы цифровых технологий, таких как CRM-системы и прочие информационные системы и ИТ-решения.
CRM-система для клиник
Как и во многих других сферах бизнеса, в сфере здравоохранения CRM-системы – важный инструмент управления клиентскими потоками и обработки данных обследований и лечения пациентов, что позволяет клиникам оптимизировать внутренние бизнес-процессы и обеспечить надежность управления данными
CRM-система для страховых компаний и страховых агентов
В сфере страхования свои бизнес-процессы, отличающиеся от бизнес-процессов других отраслей. И, конечно же, необходимо, чтобы CRM-система для страховых компаний и страховых агентов
CRM-системы для автосервисов и автомастерских
К функционалу CRM-систем для автосервисов и автомастерских предъявляются свои требования. В качестве модулей, которые необходимы для автосервисных CRM, следует выделить такие как база клиентов и работ, запись в гараж и воронка продаж, чаты и звонки, проценка и справочники, склад и сервис.
CRM-системы для гостиничного бизнеса
Для гостиничного бизнеса использование CRM-систем является одним из важнейших факторов эффективности и конкурентоспособности. Особенно в современной парадигме развития сервисов онлайн бронирования. И особенно в реалиях постоянно увеличивающихся требований гостей к качеству обслуживания и все возрастающей сложности завоевания их лояльности.
CRM-системы для кафе и ресторанов
Для кафе и ресторанов и прочих заведений общественного питания обычные CRM-системы общего назначения не подходят. Вместо этого, необходимо использовать специализированную CRM-систему, соответствующую специфике их бизнес-процессов.
CRM-системы для застройщиков
Для компаний, занимающихся многоэтажным строительством, необходима специализированная CRM-система, учитывающая специфику бизнес-процессов, присущих продажам в данной сфере, включая работу с бронированием, договорами, эскроу-счетами, риэлторскими агентствами и т.д.Ниже представлены основные модули специализированных CRM-систем для застройщиков.
CRM-системы для Event-агентств и индустрии развлечений
Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.
CRM-системы для агентств недвижимости
Агентствам недвижимости, так же, как и агентствам управления недвижимостью, присущи все важнейшие характеристики, обуславливающие целесообразность внедрения в свой информационный ландшафт CRM-системы: значительно количество клиентов и сложная воронка продаж.В этой статье мы рассмотрим особенности бизнеса, клиентской базы и взаимоотношений с клиентами, предопределяющие функционал требуемой CRM-системы, а также основные инструменты, которые должны быть в этой системе.
Показать следующие