Возможности CRM-систем для различных направлений бизнеса
Индустрия развлечений
CRM-системы являются неоценимыми помощниками для Event-агентств, повышая уровень организации мероприятий, лояльность и удержание заказчиков. Среди прочего, они помогают планировать мероприятия, фиксируя каждую важную деталь в базе данных и оптимизируя взаимодействие с другими контрагентами, необходимыми для успешной организации мероприятий.
Агентства недвижимости
CRM-системы предлагают агентствам по недвижимости централизованные платформы для эффективного взаимодействия с продавцами и покупателями объектов недвижимости, отслеживания изменений в листинге и оптимизации графиков показов объектов.
Отрасль страхования
Страховые компании могут
использовать CRM-системы
для отслеживания потенциальных, а также ведения и удержания существующих клиентов,
предоставления им персонализированных услуг и управления полисами. Например, при
помощи CRM-системы
можно автоматизировать такие задачи как предложение новых сервисов,
отслеживание истечения срока действия и предварительное заполнение полисов, а также
создание и рассылка уведомлений со ссылками на продление.
Автодилеры
CRM-системы предоставляют автодилерам и существующим при них авторизированным сервисным центрам множество возможностей, позволяющих организовывать качественное ведение текущих и потенциальных клиентов. Например, вовлекая их в организуемые мероприятия и рекламные акции, своевременно уведомляя об отзывных компаниях, а также организуя учет обращений в сервисные центры по вопросам прохождения ТО или рекламаций.
Туристический и гостиничный бизнес
Внедрение CRM-систем в инфраструктуру туристических агентств, гостиниц и отелей позволяет этим организациям максимально оптимизировать взаимодействие с гостями. Ценность данных информационных решений заключается не только в возможности отслеживания и удовлетворения потребностей гостей, предлагая им персонализированные услуги, а также формируя положительный образ постоянного присутствия посредством рассылок с рекламными акциями и индивидуальными предложениями, но и в преимуществах автоматизации процесса бронирования.
Ресторанный бизнес
В сфере ресторанного бизнеса CRM-системы также имеют огромную ценность с точки зрения выстраивания долгосрочных отношений с гостями. Например, используя CRM-системы, кафе, бары и рестораны могут отслеживать предпочтения гостей, создавать и рассылать персонализированные предложения, внедрять программы лояльности и управлять бронированием. Все это позволяет повысить удовлетворенность и степень лояльности гостей, количество бронирований и посещений, а также средний чек.
Частные клиники
В частных медицинских и стоматологических клиниках CRM-системы необходимы для эффективного ведения пациентов, отслеживания истории посещений специалистов, формирования и отслеживания общего анамнеза и истории болезни. Также, при помощи данных ИТ-решений можно создавать автоматизированные рассылки с напоминанием о времени записи или персональных предложений.
Застройщики
CRM-системы широко используются в отделах продаж застройщиков, позволяя менеджерам собирать и обрабатывать заявки на покупку квартир, формируя клиентуру для текущих проектов, ведя потенциальных клиентов по воронке продаж до успешного оформления сделки, а также последующего их вовлечения в другие проекты.
В заключение следует отметить, что CRM-системы также незаменимы для компаний, работающих в сегменте B2B, помогая управлять сложными циклами продаж, развивать долгосрочные отношения и строить эффективную партнерскую сеть.