Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Виктор Клищенко

Виктор Клищенко - эксперт по входящему маркетингу и стратегическим коммуникациям. Перфекционист и душнила маркетинга.
Подписаться Написать
15 окт 2025 в 14:10
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Виктор Клищенко
Эффект невидимой гориллы. Почему акции и скидки делают нас невидимыми
Эффект невидимой гориллы — это ситуация, в которой мы не замечаем очевидного, когда заняты другой задачей. Если клиент занят вопросами: когда примут, сколько времени займёт, не обманут ли, а первый экран сайта не отвечает на это, то скидки и регалии невидимы. А это значит, что нужно говорить про время, риск, цену.
12 месяцев назад Виктор Клищенко
Как входящий маркетинг помогает стартапам привлекать качественные лиды и оптимизировать продажи
Представьте: клиенты сами находят ваш бизнес, без агрессивной рекламы и надоедливых звонков. Они приходят, потому что вы помогли решить их проблему ещё до покупки. Это называется магия входящего маркетинга — инструмента, который превращает ваш бренд в магнит. Давайте разберём, как он работает и чем полезен стартапам.
15 Апреля 2023 Виктор Клищенко
20 идей, которые помогут увеличить ROI
Если вы ищете способы увеличить эффективность своих инвестиций (ROI)? Что ж...! Мы составили список из 20 идей, которые помогут вам максимизировать рентабельность своих вложений.
5 причин, по которым следует инвестировать в SERM
Почему существуют такие компании, которые кажутся успешными и привлекательными? Одна из причин — это SERM или Управлением репутацией в интернете. Давайте рассмотрим пять причин, по которым следует его использовать.