Еда, доставка. Продвижение паблика Вконтакте Сенежская. Подняли охват до 1,5 млн пользователей
В России собираются запустить новую систему по контролю добычи и производства природной воды. Вся добываемая вода будет проходить процесс апробации, начиная со скважины и заканчивая прилавком. Подобные меры пресекут поток фальсифицированной продукции.
Интересно, сколько сразу отколется брендов? Допускаем, что очень много. И уверены, что наш клиент «Сенежская» останется.
Вода «Сенежская» добывается из артезианской скважины на глубине 250 метров, начиная с 1992 года. За 25 лет вода получила получив 50 наград за качество воды и обрела на территории России более 10 000 клиентов.
Компания «Сенежская» обратилась к нам в 2012, когда весь бизнес стремился попасть Вконтакте. Клиент нуждался в стратегии smm-продвижения для группы VK и трафике оттуда на сайт.
Этапы продвижения интернет-магазина:
- Провели анализ положения данной компании в соц. сетях.
- Определили основную целевую аудиторию.
- Выстроили коммуникацию с потенциальными клиентами на его языке.
- Разработали оформление сообществ в соответствии со стилем интернет-магазина.
- Составили контент-план публикаций в сообществе.
- Опубликовали тематический интересный контент, соответствующий целевой аудитории.
- Взаимодействовали с комьюнити сообщества (общение, комментарии, ответы на вопросы, работа с негативом).
- Отслеживали результаты и корректировали стратегию seo-продвижения сайта.
Результаты и KPI
По итогам smm-маркетинга нам удалось:
- привлечь 8 000 новых активных подписчиков;
- повысить уровень вовлеченности В 35 раз;
- поднять охват аудитории пабликов VK до 1 500 000 человек.