Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
10 884 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

К нам за продвижением обратился бренд Re:store. Это обширная сеть точек продаж и центров обслуживания продукции Apple. Над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии трудились более 17 человек. Выбор пал на комплексный подход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы задействовали:

  1. поисковое продвижение (на это ушла почти половина бюджета);
  2. контекстную рекламу и ретаргетинг;
  3. таргетированную рекламу.

Наш подход сработал, он позволил увеличить продажи в 1,2 раза в месяц. Конверсия в заказы увеличилась на 3,2 %.

В 1,2 раза увеличили количество продаж товаров в месяц 17+ человек в проектной команде 3,2% конверсия в заказ

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

Вам могут быть интересны другие кейсы в нише электроника:







0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем