Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 645 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Косметика. Комплексный маркетинг. Увеличиваем лояльность: как мы увеличили количество повторных покупок в Yves Rocher

Известный магазин французской косметики Yves Rocher пришел к нам за комплексным продвижением. Требовалось не просто увеличить продажи, но и вернуть покупателей с разных площадок на сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проделанная работа позволила в 1,5 раза повысить конверсию. Средний показатель для баннеров на поиске составил 0,89 % — почти идеальный результат.

Комплексный маркетинг состоял из:

1. контекстной рекламы и динамического ремаркетинга;

2. таргетированной рекламы и лидогенерации;

3. медийной и видеорекламы;

4. продвижения по позициям.

Все поставленные цели были достигнуты. Сайт заработал с новой силой.

CTR = 0,89% средний показатель для баннеров на поиске

В 1,5 раза увеличили конверсию

+16% возврат пользователей на сайт со всех каналов

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем