Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
10 869 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

Крупный магазин товаров для животных Четыре лапы решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:

  1. контекстная реклама с ретаргетингом;
  2. таргетированная реклама;
  3. поисковое продвижение.

Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов. Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем