Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета
В каталоге Домашнего магазина сотни товаров для дома. Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей. Чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары, владельцы сайта обратились к нам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наша команда разработала план продвижения и подобрала наиболее подходящие инструменты:
- контекст + ретаргетинг;
- товарные объявления на тематических площадках;
- таргетинг в социальных сетях;
- медиареклама.
Отчётные показатели были отличными: CTR = 3,3 %, конверсия = 2,1 %, стоимость клика — 19 рублей. Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина», увеличение продаж.
0
В избр.
Сохранено