Комплексное продвижение с французским шиком: как всего за месяц увеличить продажи для La Redoute
La Redoute продаёт одежду, мебель, обувь и стильные аксессуары. В каталоге — товары для женщин, мужчин и детей. За продвижением французский магазин пришёл к нам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Был разработан обширный комплекс маркетинговых мероприятий. В проектной команде было 11 человек. У каждого из специалистов были свои задачи.
Чем мы занимались:
- таргетированной рекламой в социальных сетях;
- настройкой контекстной рекламы совместно с ретаргетингом;
- поисковым продвижением (34% от общего бюджета проекта);
- разработкой и размещением нативной рекламы.
Стратегия принесла ожидаемый результат: продажи увеличились в 2,1 раза, а конверсия составила 4,7%.
0
В избр.
Сохранено