Комплексное продвижение аптеки. План перевыполнен: как утроить число топовых запросов для Федеральной аптечной сети
Прежде, чем задействовать различные маркетинговые инструменты для достижения целей аптеки, наша команда провела широкий спектр обязательных подготовительных работ:
- аудит сайта, поиск ошибок;
- сбор семантического ядра;
- разработка и внедрение рекомендаций относительно юзабилити.
В рамках проекта был написан обширный текстовый контент, была составлена внутренняя ссылочная структура ресурса.
Все это позволило провести успешную внешнюю оптимизацию и добиться следующих промежуточных успехов:
- увеличение переходов из поисковиков на 85,6 %;
- увеличение органического трафика на 36 %;
- увеличение отслеживаемых запросов на 237 %.